В зависимости от целей и задач рекламной кампании, в кабинете Facebook вы можете выбрать два варианта оптимизации бюджета: на уровне кампаний или на уровне групп объявлений.
Теперь подробнее о каждом.
Оптимизация на уровне кампаний предполагает настройку общего бюджета для всех групп объявлений. Распределяет его система автоматически, причем большую долю отдает самым результативным группам.
Настроить можно дневной бюджет и бюджет на весь срок действия рекламной кампании.
Как это работает?
Допустим, в одной кампании вы создали две группы объявлений. Если первое в итоге оказалось более кликабельным (CTR целевого действия выше), то большую часть бюджета Facebook распределит в его пользу. Иногда такое соотношение может составлять 90%/10%.
При оптимизации на уровне групп объявлений бюджет между ними пользователь распределяет самостоятельно.
Сам Facebook рекомендует выбирать первый вариант. Но здесь важно понимать следующее:
• Если ваша цель – получить как можно больше дешевых кликов и других целевых действий, то оптимизация на уровне кампаний вам подходит.
• В остальных случаях ваш вариант – оптимизация на уровне групп объявлений. Например:
– Если группы объявлений имеют разный потенциальный охват, в противном случае, большая часть бюджета будет уходить к аудитории с охватом повыше
– Если ваша цель «трафик» и все полученные заявки/продажи с сайта вы анализируете в сторонних сервисах, а по их данным может оказаться так, что целевые лиды приносит именно самая малокликабельная по мнению Facebook аудитория.
– Если наибольшее количество отказов вы получаете с той аудитории, которая приносит больше всего лидов.