Сегодня отмечается день статистики, а это значит, есть повод ещё раз освежить знания и вспомнить, по каким показателям стоит оценивать успешность рекламной кампании. Поделись с постом другом-маркетологом
1. ROI (Return On Investment)
Один из самых популярных показателей в интернет-рекламе. Он отражает ваш доход/убыток с рекламной кампании.
Рассчитывается по формуле: (доход - себестоимость)/сумма инвестиций*100%
2. CPV (Cost Per Vision)
- стоимость одного показа. Определяется как отношение средств, потраченных на площадку, к числу пользователей, просмотревших страницу с рекламой.
3. CPC (Cost Per Click)
- стоимость клика. Это соотношение потраченной суммы к числу кликнувших на рекламу.
4. CPA (Cost Per Action)
- стоимость целевого действия. Рассчитывается как соотношение затраченной суммы к числу пользователей, совершивших нужное действие.
5. CTR (Click Through Rate)
- уровень кликабельности. Показатель отображает, какой процент зрителей кликнул на рекламу.
А какой показатель вы считаете самым главным? Может мы что-то упустили?
8 ноября отмечаем День Статистики! 5 главных метрик в маркетинге
8 ноября 20208 ноя 2020
3
~1 мин