Найти тему
WannaFly Agency

8 ноября отмечаем День Статистики! 5 главных метрик в маркетинге

Сегодня отмечается день статистики, а это значит, есть повод ещё раз освежить знания и вспомнить, по каким показателям стоит оценивать успешность рекламной кампании. Поделись с постом другом-маркетологом

1. ROI (Return On Investment)
Один из самых популярных показателей в интернет-рекламе. Он отражает ваш доход/убыток с рекламной кампании.
Рассчитывается по формуле: (доход - себестоимость)/сумма инвестиций*100%

2. CPV (Cost Per Vision)
- стоимость одного показа. Определяется как отношение средств, потраченных на площадку, к числу пользователей, просмотревших страницу с рекламой.

3. CPC (Cost Per Click)
- стоимость клика. Это соотношение потраченной суммы к числу кликнувших на рекламу.

4. CPA (Cost Per Action)
- стоимость целевого действия. Рассчитывается как  соотношение затраченной суммы к числу пользователей, совершивших нужное действие.

5. CTR (Click Through Rate)
- уровень кликабельности. Показатель отображает, какой процент зрителей кликнул на рекламу.

А какой показатель вы считаете самым главным? Может мы что-то упустили?