Найти в Дзене

Проблемы с банковскими картами, которые не дают возможность рассчитаться

Оглавление

Всем привет!

Все мы минимум лет 10 являемся владельцами банковских карт. И уже привыкли к тому образу жизни, который с ними открывается.

Оперативный расчет в магазинах, бесконтактная оплата, покупки он-лайн. И когда вдруг что-то идет не по плану, то это как оказаться без зонта в дождь!

От старшего поколения до младшего, по всему миру - все сидят на пластике
От старшего поколения до младшего, по всему миру - все сидят на пластике

Первая

Мне перевыпустили зарплатную банковскую карту. Срок ее истек в октябре. При этом банк даже не уведомил о ее приходе в офис обслуживания. И обещанного СМС о прибытии карты в город - тоже не было.

Поэтому, как показала практика, обслуживания в банке ТОП 10, это сугубо личный вопрос, который каждый пользователь любой карты должен держать в своем уме.

Кстати, проверьте, свои карты, может у них тоже заканчивается срок действия, а вас ни кто об этом уведомлять не собирается.

Как только вы придете с такой картой в магазин рассчитаться не удастся. Придется вспоминать куда бежать и кому звонить)))

Вторая

Если карту вы успели, как и я поменять. Остается еще вопрос - работоспособность карты. Тут два технических момента - работа "чипа" и работа "безконтактной оплаты".

Не забудьте активировать карту - провести любую операцию в банкомате.

Я сразу после получения карты пришла в продуктовый магазин, но рассчитаться с активированной новой картой не удалось. А учитывая, что за мной стояла очередь из спешащих клиентов, которые не желали решать мои вопросы, то и вышла из магазина без покупок.

Набрала в колл-центр. Там предложили еще раз провести оплату картой. Но попробовать разные способы приложения карты - через карт-ридер и безконтактно.

В результате безконтактная оплата - не прошла. Ответ системы был: "Карта не обслуживается". Учитывая, что карта только из банка - это очень огорчило.

Пробую провести оплату через чип - с запросом пароля, но все проходит.

Т.е моя новая карта будет работать только при старинном способе считывания. От которого давно отвыкли)))

Третья

И все эти проблемы можно было избежать если бы в самой простой услуге - выпуск и выдача банковской карты банк не накосячил. А к сожалению, последствия еще не все.

Если я захочу перевыпустить карту, то в течении 10 дней от момента поставки карты на выпуск до ее получения в отделении - у меня не будет возможности пользоваться ранее выпущенной картой. Она будет заблокированна.

Таким образом расчет можно будет производить:

  • либо снятыми заранее наличными, при этом это жутко не удобно и теряешь кэш-бэк при оплате.
  • либо используя другую карту, скорее всего уже банка-конкурента)

Вывод

Если привыкли к комфорту и сервису при использовании банковской карты, то имейте их несколько, лучше разных банков.

Обязательно проверяйте срок ее действия. Кажется, что 2 или 4 года это долго, но пролетят не заметите.

Рассчитывайте только на себя. Банк в таких ситуациях просто разводит руками и абсолютно не берет на себя ответственность за свои технические сбои.

Сталкивались с подобным?