Завтра начинаются торги Globaltrans на московской бирже. Как обычно в честь IPO, возвращения на родину делаю обзор стоит ли участвовать или нет.
Бизнес компании:
Группа Globaltrans специализируется на железнодорожных перевозках грузов крупных промышленных клиентов, а также предлагает услуги аренды вагонов и прочие дополнительные услуги. Парк включает более 72 000 единиц подвижного состава и работает в режиме 24/7 по всей железнодорожной сети России и стран СНГ.
В целом меня финансы порадовали, кроме слабого 1 полугодия 2020 года, наблюдается растущий тренд.
EBITDA также растет.
Рентабельность высокая.
Долг растет.
У компании исторически высокая дивидендная доходность:
Согласно дивидендной политики, при Net debt/EBITDA ниже 1, компания на дивиденды направляет не менее 50% EBITDA.
Сейчас Net debt/EBITDA = 0.75, что открывает хорошие дивидендные перспективы. Исторический коэффициент выплат:
Мультипликаторы очень низкие:
EV/EBITDA = 3.21
Net debt/EBITDA = 0.75.
Мне компания понравилась, при цене 400 – 450₽ за акцию я бы поучаствовал в этой истории.