6 подписчиков

Хочу рассказать вам о Арабском Mitsubishi Pajero 4 поколения

323 прочитали

День Добрый Уважаемые форумчане!!!

На написание этого отзыва меня подтолкнуло то ,что на форуме мало отзывов о Pajero 4 (Араб) c двигaтелем 3.5л. Машину считаю недооценённой. Так как стоит слишком маленький бал на DROM.RU. За рулем Я давно и прекрасно понимаю, что нет идеальных автомобилей. Поэтому постараюсь написать честный отзыв без розовых с---лей.

Владел:

1.Москвич-2140 АЗЛК 1980 г.в

2. Москвич-2141 АЗЛК 1992 г.в

3.BMW-520 1986 г.в

4.Opel Omega A 1992 г.в

5.Toyota Camry 2002 V30 г.в. Сюда еще можно добавить ЗИЛ-131 который Я полтора года эксплуатировал в армии и Рено 9 как служебный.

И так Араб Pajero 4 с двигателем 3.5 лс.

День Добрый Уважаемые форумчане!!!
На написание этого отзыва меня подтолкнуло то ,что на форуме мало отзывов о Pajero 4 (Араб) c двигaтелем 3.5л. Машину считаю недооценённой.

В данную комплектацию у нас в народе именуемую FULL входит:

6 цилиндровый  бензиновый двигатель 3, 5л,  цвет белый -жемчуг(трех-компонентный) знаменитая трансмиссия Super-Select, 7 сидений, мульти-руль, электропакет, круиз-контроль, ASС, литые диски R 17, подножки,  передние и задние противотуманные фары, задние парковочные сенсоры, кожаная отделка руля и рычага переключения скоростей,  так называемый “холодильник”, радио,  6-ти дисковый CD -changer с системой Rockford на 12 колонок, blue tooth(hand-free) , климат контроль, печка и кондиционер для задних пассажиров, люк, 6 подушек безопасности (водитель, пассажир, передние, боковые и на окнах) , электропривод передних сидений, кожаный салон, ксеноновые фары, усиленное _бронированное стекло задней двери_делали в Дубаях, (Бензобак – 88 литров) .

День Добрый Уважаемые форумчане!!!
На написание этого отзыва меня подтолкнуло то ,что на форуме мало отзывов о Pajero 4 (Араб) c двигaтелем 3.5л. Машину считаю недооценённой.-2

Зачем купил данное авто ? Просто долго шел к машине повыше чем седаны. Так как частенько выбираюсь на природу и раз в год стабильно на Каспий своим ходом. Иногда приходиться использовать машину по работе на дальняк по трассе в пределах 400 км. Ну и самый главный критерий это надежность, неубиваемость , безопасность.  А также хочется процитировать высказывание одного товарища с DROM.

‘”Пересаживаясь с маленькой машины на большую, на дорогах СРАЗУ становится в разы меньше козлов, овец и другого быдла, это факт! Кто бы что ни говорил, типа «На дороге все равны» (и я сам придерживаюсь этого мнения), но, к сожалению это не так.”

Понравилось мне это высказывание.

У нас в стране тоже культ автомобилей Тоуота. Если взглянуть на наши дороги то 90% автомобилей на дороге будут автомобили под маркой Тоуота и вся их призводная RX,Avalon, Prado…  Посмотрев цены на б./у RX330, Highlander в старом кузове 2003 рука не поднялась отдать 16-18000 тысяч американских рублей (цены в 2014) . Как раз в это время у нас стали появляться Pajero. Почитал отзвывы и решил рискнуть Я отдал свою Камрюху добавил денег и вот Я обладатель Pajero 4. 2010 г.в  Так получилось как только купил Padjero  сразу отправился своим ходом на Каспий это что то около 700 км в одну сторону. Что можно сказать? Pajero на трассе в своей стихии. Отменная управляемость. Корму не бросает на гребенке. Нет раскачиваний. Идет как по рельсам. Подвеску ни разу не пробилo хоть попадались глубокие ямы. Забегая вперед скажу ,что Я так и не смог пробить подвеску до отбойников за четыре года эксплуатаци. Еще больше машина внушила мне уверенность, когда подлетел на не предвиденном трамплине при скорости 130 км/ч. Оторвался всеми 4 колесами. Пока летели, пронеслись мысли как ловить машину после приземления?  Приземлился авто как Боинг на хорошую сухую взлетную полосу даже не мотнуло из стороны в сторону. Встал как на рельсы. Управляемость у машинки для ее габаритов отличная. К примеру на тех же поворотах при управлении Opel Omega A (седан), Я скидывал скорость, а на Pajero залетаю даже не задумываюсь. Кренов и визга покрышек в поворотах как у вендора с названием Toyota в 120 или 150 кузове нет. На работе 3шт в 150 кузове так что есть с чем сравнить.

Двигатель.

(6G74) это тот же 6G72_3 литровый  только объём подняли ну естественно и мощность. Звук этого двигателя просто песня для слуха автолюбителя. За три c споловиной  года эксплуатации проблем с ним не имел. На сайтах дается его ресурс в 500 тыс км. На ютубе есть ролик о машинке с пробегом 300 т.км.  Двигатель не GDI. А то недавно уважаемый эксперт на DROME обозвал этот двигатель капризным, ломучим и GDI

Двигателя  на трассе и в городе хватает за глаза. Ущербным себя не чувствую. Кстати у товарища на Паджеро 4 2013 г.в уже нет масленного радиатора двигателя. Японцы сэкономили по ходу.

Расход.

При скорости 119км. ч (на 120 пищит противный колокольчик), на полностью груженой машине(6 человек +груз), работе 2 кондеров (за бортом было +47).Расход составил 12.4 литра на 100 км. Те же условия но один за рулем. Расход по БК 10.8 лит. Однажды ждал ,пока товарищи нагонят меня  при поездке за город, пенсионерил  по трассе со скоростью 80-100 кмч расход составил 10 литров на сотню. До этого читал, что можно добиться такого расхода, но не верил ,пока сам не убедился. На трассе при оборотах  на тахометре 3000 и скорости 160 кмч поглощать движок начинает 14-15 литров. Такой же расход был и на Камрюхе с двиг 2.4лит при этой же скорости на трассе. Город без пробок, лето,кондиционер, 6 светофоров, дистанция 15 км (работа-дом) расход показывает 12.5-13.5 литров на сотню.

Ну а если пробки и зима, то мой рекорд был 20 литров на сотню. Зимы у нас естественно не Сибирские долго греть не приходится. Весь расход, приведенный выше описан при езде на 2WD и стиль езды у меня можно назвать энергичный, но не агрессивный. При езде на 4WD  думаю можно накинуть литр к расходу. По статистеке в год пробег у меня около 20000 км. Сравнил за два года вышло 15.5 и 15.7 литров на 100 км. Да кстати при работе кондиционера  и полной загрузки динамика не отличается. На Камрюхе с двиг 2.4 летом при включенном кондере как будто езда с прицепом.

Подвеска и салон.

Это наверно самая больная тема во всех отзывах. Первое время было дикое разочарование и синдром Камри. Кстати синдромом Камри страдают многие кто пересаживается с мягкой Камрюхи на более жесткие машины.  Товарищ пересел  с Camry V40 на Venza ,тоже плюется .Деревянная  Venza говорит. На Venza он мне дал прокатнуться. Спецом заехал в яму… Блин Как она сотрясается всем кузовом. Это что то.  Паджеро диван по сравнению с Venza на ямах.  Кстати звук задних покрышек в Вензе слышиться сильнее чем в Пыже .  Далее о Пыже ..Короче Жесткая подвеска сверх моего ожидания,  звук гула покрышек с кормы(что не было у меня в седанах). Мысли продать на хер…

Потом одна поездка по трассе ,вторая, выезд в горы .Машинка начинает нравиться.

Так как жесткость подвески также положительно сказывается при движении по грунтовке – машину не раскачивает, можно двигаться со скоростью выше 70 км/ч по дороге, усеянной ямами.

Начинаем лечить жесткость всеми способами. Снижаем давление в шинах передние до 1.9 задние до 2.0. Уже Мягче. Проверяем расход топлива при этом давлении шин. Расход не увеличился. Лечим дальше. Покупаем баллончики с жидкими подкрылками и обрабатываем задние подкрылки. Результат становиться тише звук от шин и камешков. Потихоньку зашумил двери,задние арки, нишу под 6,7 сиденьями  .Стало тихо и комфортно . Хотя когда разбирал много мест уже было проклеено. Так и не понял то ли заводская проклейка, то ли прежний хозяин в Эмиратах клеил. Еще товарищ нашел на Южно Африканском сайте любителей Паджеро  как вылечить панель чтоб не тряслась на жесткой гребенки. Вылечили панель. И все желание продавать резко отпало .  Кстати на новой Королле , моей старой V30 Камри на этой же гребенке панель тоже играет но меньше. Паджеро реально стал комфортный.

Для тех кто сейчас набежит и скажет на хер за такие деньги брать машину а потом доводить до ума  Отвечу одно ,что Я из того поколения которое своими силами было способно перебрать двигатель в гараже на коленке и возиться с машиной для меня удовольствие. А все эти мелкие касяки по салону которые были исправлены за короткое время просто ерунда по сравнению с жирными плюсами машинки . На Паджеро Вы забудете в какой стороне находиться автосервис!!!!! .А это Я считаю самое главное когда машина не крутит мозги!!! Только ТО для замен масел ,колодок,фильтров. После шумки поехал в командировку пассажиром на служебном Пыже. Разница небо и земля .  Кстати о рабочем Пыже. Гоняют его и в хвост и в гриву по трассе ,горам и пустыне а он живой. Что лишний раз доказало мне ,что Я не ошибся в выборе надежной машины. .Если будете шумить то имейте ввиду что 70 процентов звука  идет от задних арок. На Арабе под задней правой аркой где стоит щиток защиты трубок.Так вот под ним кузов вообще не обработан.Снимайте и мажте мастикой. Легенда под названием Toyota в 150 кузове  выигрывает в плане шумоизоляции. Кстати стекла на мечте миллионов под названием Toyota в 150 кузове тактильно толще, что тоже дает дополнительную шумоизоляцию.Штангелем надо будет померить позже.  

Что хочется сказать. Не было раньше интернета-тырнета ,отзывов,тест драйвов просто ездили и не заморачивались на всякие шумоизоляции ,датчики уровня пота левой подмышки…А сейчаешь  читаешь отзыв или смотришь рекламу по ТВ а там все о гаджетах, сенсорах, фоновой подсветки панели и тому подобной херне. А недавно один вендор выдал рекламу о кроссовере который не боится встречи с городом. .Смех.А мне к примеру интересно ,меняется ли шаровой отдельно или надо менять весь рычаг. Ну,это Я отвлекся. Кстати на Пыже шаровые меняются отдельно от рычага а это уже экономия и сокращение времени на ремонт. А вот на легенде  под названием Toyota в 120 или 150 кузове верхний рычаг придется заменить целиком.

Что касается пластика он естественно не такой как на японамашинах 1995---2006 годов. И даже ворс на напольном покрытии был лучше на Камри V30

Пластик .На форумах пишут что , царапаетя на Пыже.Но я отношусь бережно и пока не покоцал. Кстати  назовите мне современную машину, где не царапается пластик.

Верхний пластик (около остекления лобового стекла дверей )мягкий. Пластик карт дверей ,задней двери жесткий. Для информации пластик панели не трескается от нашего солнца как на RX330 и не покрывается пузырями как на Ниссан Мурано.

Самый ужасный пластик Я видел только на машинках узбекской сборки. Как будто шлепки китайские переплавили на панель .Цвет и качество одинаковое.

Кондиционеру уделю немного больше внимания .Если где то важнее печка то с нашей жарой когда минимум 5 месяцев +40 градусов и выше а если машинку оставить на солнце то в салоне доходит до +70. Кондер это наше спасение. Кондер справляется на 5 со своей задачей, причем есть отдельное включение еще и для заднего контура. Очень выручает охлаждающий бокс. Который находится между передними сиденьями. При нашей летней жаре, в бокс можно положить водичку и через некоторое время они будут ощутимо прохладными. Очень удобно.

АККП.

Проблем не было. Все устраивает. Долго не думает если надо газануть с перекреска. Фильтр меняется при снятии поддона .Не надо снимать всю коробку для замены фильтра и масла как на Hunday .Опять Паджер экономит деньги на этом ТО.

О Super-Select и до меня много доброго написали .Так ,что воду лить не буду.

Super-Select  одно из главных достоинств Паджеро.Короче корбка тоже не убиваемая

ЛКП.

На форумах пишут что ЛКП плохое. Для меня показатель в том, что мащина отъездила 4 года под Эмиратским солнцем и 4 года под нашем. Краска не выцвела,сколов от езды по трассе нет.

Мифы:

Арабов собирают в Эмиратах. Ложь . Арабов собирают в Японии о чем говорят первые буквы VIN кода JMYLRV9.

Нет печки. Ложь. Печка в Арабах есть. Прогревается быстро.

Термосат открывается на 90 как и на всех двигателях.

Закисают развальные болты. Ну не знаю…Скорее всего эта проблема для нашего климата не актуальна. Паджер у нас в городе много. Задние колеса домиком как на X5 не видел.

Один деятель на DROM.RU написал что в салон летит пыль между передними и задними дверьми. Пыли у нас хватает. Но этой беды Я на своей машине не заметил. Подтверждаю слова форумчан что товарищу скорее всего достался перевёртыш.

Вывод:

За четыре года эксплуатации этой машины прошел путь от мысли продать навсегда до мысли ,что и заменить Пыжа не на что. Ну не хочу Я тупо покупать современный автопром на вариаторах и т.д и т.п который через 3 года рассыпится на ходу...

Если Вам не важны понты а нужен надежный друг ,То для меня это Паджеро 4.

Просьба владельцев выше перечисленных машин не обижаться. Нет идеальных машин. Паджеро 4 не исключение.

Ну и для тех кто если вдруг соберется поднять негодование Pajero 4 &Prado.

Не надо этого делать….Вывод сделан уже давно .Обе машины архи надежны, любимы своими владельцами.

Всем спасибо кто дочитал до конца.