Здравствуйте! Современные руководители, извратили пословицу, "сделал дело-гуляй смело" им сейчас надо только одно, сделал дело-иди найди себе работу ещё, или помоги кому нибудь, только не сиди и не отдыхай. Вот из-за этого у меня с начальством происходят очень часто конфликты и кто прав я уже не знаю.
Конфликты происходят в основном из-за того, что я стараюсь свою работу сделать быстро. Начальству нравится, что я быстро и качественно делаю свою работу, им не нравится, что после того как я закончил работу я не иду искать ещё работу или не иду помогать кому нибудь. Вместо этого я иду отдыхать или заниматься подготовкой инструмента для работы на следующий день.
Я начальству всегда объясняю так, что работу которую я делаю быстро, я же её могу и растянуть, да так на долго, что вам это не понравится. Я могу делать всё по технологии, тяжело будет, но я постараюсь так работать. Тогда ремонт будет длится положенные 115 часов, вместо тех 24 которые вы даёте на ремонт. Так вы же ещё за эти три рабочих дня, мне мозг выедаете, ну когда я закончу, что-то я долго вожусь, тут делов-то.
Начальству конечно не нравится, что я могу растянуть работу, но и предлагает всякий бред, ну ты делай работу как обычно быстро, но только целый день, постарайся растянуть её так, чтобы быть постоянно на рабочем месте, для того, чтобы все видели, что ты что-то делаешь.
Но я так не могу, я привык работу делать быстро, чтобы было больше времени на отдых, не могу я просто так сидеть на рабочем месте пока работа не выполнена, меня учили с детства, сделал дело-гуляй смело. Жаль, что начальство эту пословицу понимает по своему. До свидания. Дай вам Бог счастья.