Глава "Общественный транспорт" не была бы полностью завершена, если бы я не опубликовал этот пост. В июне 1985-го я посетил с отцом выставку железнодорожного транспорта, которая называлась "Сорокалетие железных дорог в руках народа". Её разместили недалеко от вокзала "Остбанхоф".
Вот оригинальный билет на эту выставку. Я его сохранил, как значимое событие, произошедшее со мной в детстве.
Выставка выглядела так - на путях были расставлены локомотивы и вагоны. А по одному из путей можно было прокатиться на небольшом паровозике.
Это он.
Мне не удалось на нем прокатиться.
Но я особо не унывал, потому что вокруг было много интересных тем.
Вот тебе паровоз..
еще один..
Первый раз посмотрел, что есть внутри кабины машиниста настоящего паровоза.
Я прикончил бутылку Club-Cola, поставил ее рядом, и был готов для фото.
Далее, меня порадовали винтажные, приятные пассажирские вагоны "кайзеровского" времени.
Немножко перекосило лицо, но это от восхищения.)
В целом, я был сильно доволен увиденным.
И вот свершилось! Мне удалось побывать в кабине машиниста настоящей берлинской электрички времен Веймарской республики. Этот тип выпускался в промежуток 1927-1930-хх годов прошлого века. Похожую кабину машиниста я уже постил.
Тут по идее должна быть фотка в кабине машиниста, где было запечатлено, как я одной рукой держусь за кран тормоза, а другой рукой за контроллер хода. Словом, как это делали настоящие машинисты этих электричек. Но к моему большому сожалению, все обломалось, потому что моя мама обрезала это фото для вставки в семейный коллаж. То есть, фото было варварски вырезано ножницами так, что я стал главным персонажем на нем - почти никаких деталей кабины, моих рук и проч. Когда я это увидел, я был, мягко говоря, сильно огорчен. Ну ок, уже ничего не поделать.((
Но есть и другое фото этого вагона.
Работая над этим постом, я решил пробить номер этого "фарцойга", а именно 275 783-9. И на специализированном немецком сайте я быстро выяснил, что серийный номер у него поменялся на ET 165 471. И даже нашел его фотку в наши дни, но уже в цвете. Таких редкостей осталось мало, и все они на учёте.
Ну здравствуй снова, вагончик, спустя много лет. Надеюсь твоя кабина меня еще помнит.
Напоминаю, что всю серию постов про ГДР смотрим здесь по списку!
Друзья, если вам понравился мой пост, и вы узнали для себя что-то новое и интересное - подпишитесь на мой блог, поставьте лайк. Автору это всегда приятно, и мотивирует.
НАВИГАЦИЯ ПО МОЕМУ КАНАЛУ ITWASLONG.RU