Найти в Дзене
itwaslong.ru

По следам ГДР 2.0 Глава 11. "Общественный транспорт". (5 часть)

Начало главы здесь.

Глава "Общественный транспорт" не была бы полностью завершена, если бы я не опубликовал этот пост. В июне 1985-го я посетил с отцом выставку железнодорожного транспорта, которая называлась "Сорокалетие железных дорог в руках народа". Её разместили недалеко от вокзала "Остбанхоф".

Вот оригинальный билет на эту выставку. Я его сохранил, как значимое событие, произошедшее со мной в детстве.

Выставка выглядела так - на путях были расставлены локомотивы и вагоны. А по одному из путей можно было прокатиться на небольшом паровозике.

Это он.

-2

Мне не удалось на нем прокатиться.

Тоже он.
Тоже он.

Но я особо не унывал, потому что вокруг было много интересных тем.

Вот тебе паровоз..

-4

еще один..

-5

Первый раз посмотрел, что есть внутри кабины машиниста настоящего паровоза.

-6

Я прикончил бутылку Club-Cola, поставил ее рядом, и был готов для фото.

Шучу, это не моя бутылка была.
Шучу, это не моя бутылка была.

Далее, меня порадовали винтажные, приятные пассажирские вагоны "кайзеровского" времени.

-8

Немножко перекосило лицо, но это от восхищения.)

-9

В целом, я был сильно доволен увиденным.

-10

И вот свершилось! Мне удалось побывать в кабине машиниста настоящей берлинской электрички времен Веймарской республики. Этот тип выпускался в промежуток 1927-1930-хх годов прошлого века. Похожую кабину машиниста я уже постил.

Тут по идее должна быть фотка в кабине машиниста, где было запечатлено, как я одной рукой держусь за кран тормоза, а другой рукой за контроллер хода. Словом, как это делали настоящие машинисты этих электричек. Но к моему большому сожалению, все обломалось, потому что моя мама обрезала это фото для вставки в семейный коллаж. То есть, фото было варварски вырезано ножницами так, что я стал главным персонажем на нем - почти никаких деталей кабины, моих рук и проч. Когда я это увидел, я был, мягко говоря, сильно огорчен. Ну ок, уже ничего не поделать.((

Но есть и другое фото этого вагона.

-11

Работая над этим постом, я решил пробить номер этого "фарцойга", а именно 275 783-9. И на специализированном немецком сайте я быстро выяснил, что серийный номер у него поменялся на ET 165 471. И даже нашел его фотку в наши дни, но уже в цвете. Таких редкостей осталось мало, и все они на учёте.

Ну здравствуй снова, вагончик, спустя много лет. Надеюсь твоя кабина меня еще помнит.

-12

Продолжение здесь.

Напоминаю, что всю серию постов про ГДР смотрим здесь по списку!

Друзья, если вам понравился мой пост, и вы узнали для себя что-то новое и интересное - подпишитесь на мой блог, поставьте лайк. Автору это всегда приятно, и мотивирует.

НАВИГАЦИЯ ПО МОЕМУ КАНАЛУ ITWASLONG.RU
СССР
2461 интересуется