Начало главы здесь. Ах, эти немецкие "железки"! В них невозможно не влюбиться. В 80-х на рельсах меня окружала целая история железнодорожного транспорта Германии. Сегодня речь пойдет о городской электричке Восточного Берлина. Городская электричка (S-Bahn). В основном я передвигался на метро, так как две станции метро от моего места жительства были ближе, чем ближайшие станции S-Bahn. Ближайшая от меня станция была Руммельсбург, но от нее надо было прилично идти. Тем не менее некоторые воспоминания об этом виде транспорта у меня остались. По рельсам берлинской городской электрички в 80-х резво бегали чудом сохранившиеся после ВОВ довоенные типы вагонов, которые восстановили и модернизировали. Ну а теперь немного истории. Датой рождения S-Bahn считается 8 августа 1924 года, когда между Щецинским вокзалом (ныне Nordbahnhof) и Бернау впервые прошёл поезд, использовавший контактный рельс с напряжением 800 В. К концу 1929 года (этот период получил название «Великой электрификации»)
По следам ГДР 2.0 Глава 11. "Общественный транспорт". (3 часть)
16 октября 202016 окт 2020
5717
3 мин