Абсолютно все участники экономического пространства стремятся создать качественный и узнаваемый бренд. Это даст возможность показать продукт и донести информацию о компании потенциальным покупателям.
Кроме того, товар под определенным брендом вселяет в покупателей уверенность в качестве, что в свою очередь возлагает на производителей дополнительную ответственность.
Современный рынок состоит из миллионов различных брендов, которые гарантируют своим фирмам стабильность и рекламу. По этой причине знающие бизнесмены и опытные маркетологи уделяют большое внимание проработке бренда для компании.
Создание ценности бренда для покупателей — первостепенная задача любого предпринимателя.
Роль бренда
Основной задачей фирмы, которая стремится сохранять свое конкурентоспособное преимущество, является получение прибыли. Прибыль — смысл существования бизнеса, а бренд, в свою очередь, основной инструмент для достижения максимизации прибыли. За счет грамотно составленного бренда происходит привлечение и удержание клиентской базы и рабочего персонала, инвесторов, посредников, поставщиков, при чем на долгосрочной основе.
Бренд засталбливает местечко в сознании покупателей о соответствующей фирме. На нем лежат многие функции:
• Определение рода и вида продукции или услуг;
• Подчеркивание конкурентных преимуществ;
• Создание привлекательного для покупателей образа и создание положительных эмоций;
• Мотивация клиента;
• Формирование постоянной клиентской базы и поклонников.
Если удалось привлечь внимание аудитории к бренду, то можно считать, что бизнес успешен.
Преимущества компании с успешным брендом:
Нельзя недооценивать роль бренда в жизни фирмы.
Он способен вывести продукцию на новый уровень и привлечь приток дополнительных денежных масс в бюджет компании.
1. Юридически установленная защита бренда от плагиата (утвержденный товарный знак, фирменное наименование и комплекс авторских прав);
1. Дополнительная защита от кризиса и от конкурентов;
2. Экономия капитала;
3. Упрощенная система внедрения нового товара на рынок;
4. Большая база лояльных клиентов.
Наиболее значимой из которых является — выстраивание долгосрочных отношений между компанией и ее покупателями.
Лояльные клиенты положительно воспринимают большинство всех изменений предложения фирмы и в свою очередь приводят новых покупателей.
Тем не менее у производителя появляется дополнительная ответственность за свой бренд, так как репутация дороже золота.
Бренд должен символизироваться только с лучшим товаром, с лучшим сервисом и лучшим предложением. В противном случае он будет работать как антиреклама.
Существует тенденция, согласно которой все организации не имеющие товарного знака или имеющие плохо составленный бренд в скором времени после появления покидают рынок и несут убытки. Многие экономисты не безосновательно сравнивают бренд с производственным двигателем.
Подробнее про продвижение бизнеса, а также про секреты интернет-рекламы мы продолжим в следующих статьях.
Чтобы не пропустить – подпишитесь на канал и следите за выходом новых материалов.