Это уже второй кейс работы с этим магазином. Первый был ещё интереснее, да настолько, что опубликован на Церебро.Таргет. Можно почитать его тут
Сделан он совместно с агентством, с которым я ранее сотрудничал.
Клиент и цель. Предисловие
Нашим клиентом была небольшая региональная сеть супермаркетов, в которых можно купить хоть курочку к ужину, хоть стиральный порошок и средства гигиены по низким ценам.
Данная сеть расширяет своё присутствие, открывая для себя новые районы, в связи с чем и обратились к нам за маркетинговой поддержкой запуска.
Чтобы собрать данные клиентов, а так же стимулировать их к посещению нового магазина, были придуманы специальные скидочные карты.
Механика простая: чтобы получить эти карты, нужно было оставить заявку на специальном сайте, после чего получить карту в самом магазине.
Помимо создания первичного потока и ажиотажа к открытию магазина, данная механика окажет влияние на формирование базы лояльных постоянных покупателей, следовательно LTV от привлеченных нами покупателей будет расти постоянно.
Сайт для подачи заявок: http://скатерть-самобранка43.рф (в будущем может стать недоступен, так как сделан только для акции с продвижением)
Реклама
Так же, как и в предыдущем кейсе, мы запускали как таргетированную рекламу Вконтакте, так и контекстную в ЯндексДиректе.
Забегая вперед скажу, что итоговое соотношение заявок составило 124 заявки из Вк (по цене чуть более 17 рублей) и 70 заявок из Директа.
Ну а далее я буду рассказывать именно про таргет Вконтакте, поскольку именно над этим я работал и могу больше рассказать о процессе :)
Таргетинг
Поскольку магазин позиционируется как супермаркет «у дома», основной аудиторией являлись люди, находящиеся в непосредственной близости от магазина. А поскольку бонусная механика предусматривает привлечение постоянных клиентов, реклама таргетировалась на людей, часто находящихся поблизости. Для этого был использован гиперлокальный таргетинг на:
— жителей близлежащих домов;
— людей, работающих поблизости от магазина;
Поскольку супермаркет открылся на въезде в отдаленный район города, мною было принято решение протестировать геотаргетинг на остальные части района, чтобы захватить людей, возвращающихся с работы из «центра» как раз мимо магазина.
Расчет оказался верным и это решение принесло в общей сложности около 50 дополнительных заявок.
Так же была использована база клиентов, предоставленная заказчиком. Она показала хорошую конверсию, но была довольно узкой (около 300 человек).
Креативы
Были использованы 3 формата рекламы:
— универсальные посты
— посты с кнопкой
— боковой таргетинг (был остановлен на второй день РК из-за дороговизны результата относительно остальных форматов)
Для них были созданы креативы. Ниже примеры наиболее конверсионных баннеров:
Наиболее эффективным как в плане CTR, так и конверсии на сайте оказался баннер с фото нового магазина. ЦА видела знакомое изображение и лучше реагировала на предложение.
Самую большую результативность показали универсальные посты:
— средняя кликабельность составила 5,071%
— средняя конверсия составила 25,5%
В свою очередь посты с кнопкой так же показали очень хороший результат:
— средняя кликабельность составила 3,598%
— средняя конверсия составила 17,4%
Результаты рекламной кампании
Затраты: 2 139,35 руб.
Получено кликов: 609
Средняя стоимость клика: 3,51 руб.
Получено заявок с Вк: 124
Средняя стоимость заявки: 17,25 руб.
Хотите привлечь клиентов в Ваш бизнес? Пишите мне: клик.