Давайте признаем тот факт, что 90% маркетинговых инструментов, которые успешно работали 5-10 лет назад, сегодня себя исчерпали. Прямая реклама из раздражающей стала невидимой. Привлекать покупателей в условиях жесткой конкуренции становится все сложнее.
Почти вечный кризис на рынке требует нетривиальных решений, новых маркетинговых инструментов. Одним из неочевидных, но эффективных способов повысить посещаемость торговых центров и магазинов стало декоративное озеленение и оформление фотозон. Сегодня покупка искусственных растений и стильных кашпо – это не прихоть декоратора, это инвестиция в бизнес. И вот почему.
Красота стимулирует продажи
Покупателям просто приятно находиться в атмосфере роскоши и красоты. Обилие сочной зелени, тропические деревья в условиях средней полосы России, массивные кашпо с изысканным дизайном – все это создает определенный имидж торговому центру, делает его привлекательным.
Красивое стильное оформление магазина – это всегда ощущение праздника, которое располагает к покупкам. В хорошем настроении люди намного охотнее тратят деньги, а значит бизнес выигрывает.
Повышается узнаваемость ТЦ
Сегодня не социальные сети адаптируются под мир, а наоборот – мир старается подстроиться под требования Инстаграма и Фейсбука. Зеленые фотозоны, разбросанные по территории ТЦ, становятся главными декоративными элементами торгового пространства. И чем они интереснее, тем больше будет красивых фотографий и упоминаний в соцсетях. А это реклама, за которую вам не нужно платить.
Увеличивается посещаемость
Эмоции, которые посетитель получает в вашем торговом центре, иногда важнее удачного расположения и наличия популярных брендов. Зеленые декорации создают приятную атмосферу, в которую хочется возвращаться снова и снова. Не только ради выгодных покупок, но и просто так – отдохнуть, прогуляться, встретиться с друзьями. И попутно потратить деньги в местных кафешках и магазинчиках.
Современный тренд на эко-дизайн и повсеместное озеленение уже превратил большинство европейских и американских ТЦ в настоящие оазисы. Российские фитодизайнеры тоже не отстают в этом плане. Тем более, что искусственные растения в дизайнерских кашпо дают широчайшие возможности для реализации проектов любого масштаба и уровня креативности. Плюс – они долговечные, не нуждаются в постоянном уходе и превосходно выглядят 365 дней в году.
Никакого ухода и дополнительных трат
Покупка кашпо для озеленения и декора ТЦ – одноразовая инвестиция. Почему? Все просто:
- Дизайн моделей отвечает модным тенденциям и органично вписывается в интерьер любого коммерческого пространства. Например, кашпо бренда Treez создаются с таким расчетом, чтобы и через 5-10 лет они выглядели актуально и презентабельно.
- Кашпо для общественных зон с высокой проходимостью создаются из высокопрочных материалов, которым не страшны случайные удары, проделки детей и повышенное внимание животных. Если не подвергать кашпо повышенному риску и устанавливать в стратегически правильных местах, они прослужат долгие годы..
- «Высаживая» в красивые кашпо искусственные деревья, цветы и зелень, вы решаете вопрос ухода за декоративными растениями раз и навсегда. Никакого дополнительного освещения, полива, удобрений, пересадок. Красота без лишних усилий и расходов.
Ищете действительно эксклюзивные кашпо и реалистичные искусственные растения для своего торгового центра? Посмотрите дизайнерскую коллекцию бельгийского бренда на сайте Treez Collection. Даже самые взыскательные дизайнеры смогут найти для своих проектов стильные модели по хорошей цене.
Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые интересные статьи!
Читайте также: