Найти тему
Честное SEO

Как мы продвигали экспертизу.

Экспертная организация занимается проведением оценки и экспертизы, в том числе судебной. Как известно, хорошо можно заработать на судебной экспертизе, но как сделать так, чтобы к вам пошел поток экспертиз.

1. Изучили ЦА.

Очень важный этап, о котором я говорю как на образовательных мероприятиях, так и клиентам. Нужно четко понимать свою целевую аудиторию.

Итак, мы собрали несколько групп:

  • Суды - тут все понятно, им нужны эксперты
  • Адвокаты и юридические компании
  • Физические лица - довольно большая целевая аудитория, начинается от экспертизы ДТП, заканчивая Строительными экспертизами для суда с застройщиками.
  • Юридические лица, которым нужна переоценка/оценка.
  • Крупные фирмы (монополисты)
  • Другие экспертные компании - иногда они оказывают другие услуги, а ваших нет. У них может быть много работы, могут делиться.

Тут некоторые могут сказать, что у монополистов и так уже все расписано, но в нашем случае нам удалось получить неплохие заказы от СберБанка.

У адвокатов и юридических компаний есть свои эксперты, а никто и не говорит, что заказы должны быть сразу, главное - про вас узнают.

2. Продумали варианты рекламы

  • сделали сайт
  • сделали SEO
  • сделали Рекламные кампании (Яндекс и Google)
  • собрали базу для e-mail маркетинга
  • Сделали рассылку post-mail (обычная почта в конвертах)

Остановимся на post-mail. Это стандартная рассылка при помощи ПочтыРоссии. Мы собрали адреса всех Адвокатских Палат и судов. Закупили конвертов и заморочились, напечатав персональные письма. Далее сходили на почту и разослали всем. У нас вышло около 150 писем.

Что мы получили по итогу: нас внесли в базы судов, мы начали получать заявки на проведение судебных экспертиз. Адвокатские палаты разослали информацию о нашей компании по своим членам. Ситуация тут такая, иногда уже знакомые экспертные организации полностью загружены или их придерживают до назначения судебной экспертизы, в такие моменты обращались к нам. Так о нас узнали и с течением времени и стали обращаться по экспертизам.

А СберБанк мы взяли при помощи контекстной рекламы. Филиалу в городе потребовалась срочная оценка автомобилей, сумма контракта была не очень большая, можно заключать договор без тендера. Оценщики, с которыми они постоянно сотрудничали толи были занятыми, толи заломили цену. В итоге мы сработались. Далее мы стали получать от банка различные заявки на оценку.

Надеюсь эта история была вам полезна и вы воспользуетесь такой идеей.