Найти тему
E-economy

Какие акции купить: Activision Blizzard или Microsoft

Оглавление

Activision Blizzard (NASDAQ:ATVI) и Microsoft (NASDAQ:MSFT) принесли инвесторам неплохую прибыль. Activision Blizzard в настоящее время пользуется сильным импульсом в своей франшизе Call of Duty и может увидеть дальнейший рост ежемесячно активных пользователей с момента перехода на мобильною платформу. В то время как Microsoft готовится к запуску Xbox Series X , софтверный гигант пожинает плоды растущего спроса на облачные услуги на потребительском и корпоративном рынках.

Давайте выясним, какие из этих технологий имеют наибольшие шансы превзойти ожидания.

Какая компания растет быстрее?

Если посмотреть на последние тенденции роста выручки, операционных доходов и свободного денежного потока, то за последние пять лет Microsoft показала лучшие результаты, чем Activision. И это с выгодой для Activision в виде приобретения компании King Digital Entertainment за 5,9 миллиардов долларов в 2016 году.

-2

К чести Microsoft, она добилась большего роста, прежде всего, придерживаясь своего собственного плана. Компания успешно перевела свое основное программное обеспечение для повышения производительности в облачную службу подписки (Microsoft 365) и переживает устойчивый рост корпоративных облачных решений с помощью Microsoft Azure.

Более того, впечатляет, что Microsoft все еще растет такими быстрыми темпами, несмотря на то, что за последние четыре квартала она получила огромный доход в размере 147 миллиардов долларов. Напротив, Activision Blizzard ожидает, что в 2020 году чистые заказы составят 7,6 миллиарда долларов (показатель выручки, не относящийся к GAAP).

Тем не менее, Activision может увидеть, что ее рост ускорится в течение следующих пяти лет. Текущий прогноз Activision на 2020 год приведет к увеличению общего числа покупок на 19%. Ожидается, что скорректированная прибыль будет расти быстрее и составит 24% в годовом исчислении.

С другой стороны, аналитики в настоящее время ожидают, что Microsoft увеличит выручку и прибыль на акцию на 9,7% и 11,9% соответственно в 2021 финансовом году (который заканчивается в июне).

Аналитики ожидают, что Activision будет увеличивать прибыль на 24% в год в течение следующих пяти лет, в то время как прибыль Microsoft, как ожидается, будет расти на 15% в год.

Что движет ростом Activision?

Microsoft явно была лучшей компанией роста за последние пять лет, обеспечивая доходность 289% по сравнению с 131% Activision. Но Activision превзошла возвращение Microsoft, вернувшись еще дальше. За последние 20 лет Activision Blizzard выросла из небольшого разработчика игр до одной из ведущих игровых компаний в мире, что привело к потрясающей доходности рынка более чем на 6000%.

-3

В настоящее время Activision насчитывает более 400 миллионов активных игроков в своих играх, включая Overwatch, World of Warcraft и мобильную франшизу Candy Crush.

Как показывает прогноз на 2020 год, Activision Blizzard способна "включить форсаж". Исторически она полагалась исключительно на создание игр для консольных и компьютерных платформ, чтобы развивать свой бизнес, но мобильные игры представляют собой огромную возможность. Прошлой осенью Activision запустила Call of Duty: Mobile, который способствовал увеличению ежемесячных активных пользователей на 31% в годовом исчислении во втором квартале, что составило дополнительно 101 миллион игроков.

После слабых тенденций по вовлечению игроков в 2018 году, Activision внесла коррективы в свою франшизу Call of Duty в прошлом году. Она продолжила мобильную версию с сильными продажами Call of Duty: Modern Warfare, которая в начале этого года получила последующий толчок за счет игроков, перешедших из бесплатной версии Call of Duty: Warzone.

Что движет ростом Microsoft?

Microsoft продолжает завоевывать бизнес организаций по всему миру, которые переживают цифровую трансформацию. Microsoft ожидает, что к 2030 году 50 миллиардов устройств выйдут в интернет, и это приведет к еще большему росту использования данных, подпитывая спрос на облачные сервисы.

Microsoft Azure продолжает сообщать о сильном росте: выручка выросла на 48% в первом финансовом квартале 2021 года, но она замедляется после роста на 56% в 2020 финансовом году. Microsoft утверждает, что у нее больше центров обработки данных, чем у конкурентов, и она продолжает расширять свое присутствие в новых странах каждый квартал. По данным Synergy Research, его рыночная доля на рынке облачной инфраструктуры выросла до 18% во втором квартале по сравнению с 16% годом ранее.

Облачные игры также предоставляют возможность для софтверного гиганта, где он начинает адаптировать свою облачную стратегию с помощью службы подписки Xbox Game Pass. Однако на долю игр приходится менее 10% бизнеса Microsoft.

Интеллектуальный облачный сегмент является крупнейшим бизнес-сегментом и Microsoft должен продолжать расти. Хотя рост облачных расходов постепенно замедляется, Synergy Research ожидает, что в 2020 году он вырастет более чем на 30%. Дальнейший рост облачного бизнеса Microsoft должен дополнить итог, учитывая, что рост в сегменте интеллектуальных облаков совпал с увеличением операционной маржи Microsoft за последние пять лет.

-4

Что лучше купить?

Microsoft была более последовательной, но Activision Blizzard переживает ускорение роста после выпуска трио названий Call of Duty за последний год. Activision, похоже, нашла формулу победы с мобильными и бесплатными играми, которая может привести к успеху для других игр, подпитывая сильное десятилетие роста для производителя игр.

Самое главное, что Activision торгует по более низкой оценке, чем Microsoft, особенно при факторинге прогнозных оценок прибыли.

Activision Blizzard имеет массу возможностей для роста в индустрии видеоигр стоимостью 150 миллиардов долларов, которая выросла в среднем на 13% в период с 2016 по 2019 год. Это хороший попутный ветер, который дает Activision Blizzard хороший шанс превзойти Microsoft в будущем.