Немецкая канистра стала образцом и примером гениального изобретения, что позволило ей остаться и по сей день единственным нормальным вариантом для переноски топлива. Говорят, что канистры вермахта отличаются своей ценностью. Да, на сегодняшний день все понятно – редкий коллекционный предмет. Но даже во времена войны они считались лучшими. Давайте узнаем, почему они таки сильно ценились.
Пожалуй, первыми об удобстве транспортировки бензина и прочей горючей жидкости узнали именно немцы. Существующие варианты канистр были очень неудобными по следующим причинам:
· Часто резали руки.
· Могли зацепиться углами за ноги.
· Не отличалась компактностью – их было трудно аккуратно сложить.
Немецкие конструкторы же смогли улучшить качество канистры, сделав ее удобнее. Они создали прямоугольную канистру, однако в ней не было острых углов, зато были три ручки.
Многие спросят, зачем столько ручек. Держать же можно за одну. Но именно в этом ответе и заключается достоинство немецкой канистры. Несколько ручек предусматривает возможность ношения канистры одновременно несколькими людьми. Средняя ручка нужна, если человеку приходится нести канистру одному. К тому же крайние ручки позволяют переносить разу несколько пустых канистр – это очень удобно.
А еще конструкторы сделали грани канистр плоскими, благодаря чему их стало удобно складывать. Они могли стоять друг на друге, поэтому их можно было компактно положить в кузов.
Именно по этой причине английские, американские и даже наши солдаты старались захватить с собой немецкие канистры – их действительно было удобно использовать.
И следует обратить внимание, что сейчас практически все канистры, объемом 20 л, делаются на основе немецкого экземпляра.