Найти в Дзене
Smart Analytics

Для кого будет удобна и полезна аналитическая платформа Smart Analytics

Smart Analytics – это уникальный продукт на рынке IT-решений. Это не просто очередная платформа аналитики, это совершенно иной подход к работе с данными. Стиль жизни пользователя Smart Analytics не имеет ничего общего с рутинной работой в таблицах, тщетными попытками связать данные, которые никак не хотят объединяться, программированием каких-то сложных скриптов на Python и созданием SQL-запросов. Ничего больше не нужно стримить и визуализировать с использованием внешних платформ.

Smart Analytics идеально подходит и для ТОП-ов и для сотрудников
Smart Analytics идеально подходит и для ТОП-ов и для сотрудников

В Smart Analytics данные на автомате собираются в одном месте из всех возможных источников, можно загружать любые свои дополнительные данные через Excel, и все эти данные свяжутся с имеющейся статистикой без дополнительных действий, полностью автоматически. Подробнее об уже готовых стандартных интеграциях рассказывается в статье Стандартные интеграции Smart Analytics.

Итак, каким сотрудникам в компании нужен Smart Analytics?

1. Аналитик, который пользуется нашей платформой по-настоящему полезен бизнесу, он способен быстро получить любые нужные руководителю данные и интерпретировать их в выводы, на основе которых руководитель принимает решения и делает бизнес эффективнее.

2. Маркетолог, который работает со Smart Analytics, видит рекламу насквозь, он не просто понимает, откуда приходят заявки, он видит всю цепочку данных от денег до денег и принимает решения по оптимизации на основе правильных данных, не тратя на это огромное количество времени.

3. Директор по маркетингу полностью контролирует работу сотрудников и подрядчиков, они не могут от него ничего скрыть или приукрасить.

4. Директор по продажам видит реальную эффективность каждого сотрудника в отделе не на основе отчетов, которые они сами заполняют, а на основе подлинной статистики, которая всегда на виду. Он может видеть лучшие практики и проецировать их на весь коллектив, чтобы добиваться взрывного роста продаж.

Отделы маркетинга и продаж больше не спорят, они работают в синергии на общий KPI, выраженный в деньгах. Отдел маркетинга старается привлечь не максимальное количество дешевых лидов, а заявки и звонки от целевых людей с максимальным потенциалом конверсии, потому что видит, что приводит к деньгам, а что нет. Отдел продаж понимает, как работать с лидами из тех или иных каналов.

5. Генеральный директор, который внедрил в своей компании Smart Analytics навсегда забывает о бумажных таблицах, в которых ничего невозможно понять, он ставит задачу аналитику или маркетологу и получает результат мгновенно, он видит свой бизнес насквозь и управляет им не на уровне интуиции, а на уровне обоснованных решений, которые быстрее приносят финансовый результат без череды гипотез и ошибок.

Smart Analytics анализирует данные по-умному. Вы видите реальную эффективность рекламы и продаж даже если у вас есть длительный цикл сделки или повторные продажи. Это единственная платформа на российском рынке, которая позволяет анализировать какие угодно данные и делает это так, как нужно бизнесу, а не так, как проще программистам...