Контекстная реклама — это реклама в интернете, которая отражается в поисковиках и зависит от контекста: основных формулировок поиска, обзорных тем, интересов и потребностей отдельных лиц.
Контекстная реклама также отражается на страничках поисковых машин, где реклама зависит от поискового запроса.
Суть контекстной рекламной публикации заключается в потенциальной вероятности показать использующему его лицу рекламный продукт.
Это все позволяет рекламодателям привлечь на сайт заинтересованную аудиторию, которая возможно совершит какое-то действие (звонок, запрос товара или услуги, подписку на отправку новостных сообщений) и еще пользователь может увидеть искомый рекламный продукт. В сравнение с контекстной, обычная реклама не всегда может учесть предпочтения и запросы ее обладателей.
В контекстном рекламном продукте есть возможность настроить оплату за клики и другие форматы показа рекламных объявлений.
Крупнейшие поставщики контекстной рекламной продукции в российском Интернете: Яндекс.Директ, Goole Ads.
Рекламодатели запускают кампании, дабы:
- увеличить продажи своих товаров или услуг;
- прирастить численность подписчиков на новостные сообщения;
- популяризировать свой вебсайт;
- прирастить численность установок быстро действующих приложений;
- повысить популярность бренда или товарного знака;
- информировать заинтересованных пользователей о скидках и промо акциях своей компании.
Объявления в поисковой выдаче можно увидеть выше и наоборот ниже нормальных результатов поиска и они помечены тегом «Реклама», показываются весь день, наиболее видимы и вследствие этого занимают выгодную позицию в поисковой машине.