Найти тему
Золотая жила

Контекстная реклама

Контекстная реклама — это реклама в интернете, которая отражается в поисковиках и зависит от контекста: основных формулировок поиска, обзорных тем, интересов и потребностей отдельных лиц.

бизнес, деньги, финансы, стартап, маркетинг, доход, реклама
бизнес, деньги, финансы, стартап, маркетинг, доход, реклама

Контекстная реклама также отражается на страничках поисковых машин, где реклама зависит от поискового запроса.

Суть контекстной рекламной публикации заключается в потенциальной вероятности показать использующему его лицу рекламный продукт.

Это все позволяет рекламодателям привлечь на сайт заинтересованную аудиторию, которая возможно совершит какое-то действие (звонок, запрос товара или услуги, подписку на отправку новостных сообщений) и еще пользователь может увидеть искомый рекламный продукт. В сравнение с контекстной, обычная реклама не всегда может учесть предпочтения и запросы ее обладателей.

В контекстном рекламном продукте есть возможность настроить оплату за клики и другие форматы показа рекламных объявлений.

Крупнейшие поставщики контекстной рекламной продукции в российском Интернете: Яндекс.Директ, Goole Ads.

Рекламодатели запускают кампании, дабы:

  • увеличить продажи своих товаров или услуг;
  • прирастить численность подписчиков на новостные сообщения;
  • популяризировать свой вебсайт;
  • прирастить численность установок быстро действующих приложений;
  • повысить популярность бренда или товарного знака;
  • информировать заинтересованных пользователей о скидках и промо акциях своей компании.

Объявления в поисковой выдаче можно увидеть выше и наоборот ниже нормальных результатов поиска и они помечены тегом «Реклама», показываются весь день, наиболее видимы и вследствие этого занимают выгодную позицию в поисковой машине.