Найти в Дзене

Тизерная реклама - приемущества и недостатки

Оглавление

Тизерная реклама является одним из видов интернет-рекламы, используемой для продвижения компаний, товаров и услуг. Она возникла в качестве альтернативы более дорогостоящим источникам получения трафика. Поговорим об особенностях такой рекламы и основных ее преимуществах для рекламодателя.

Суть тизерной рекламы и ее возможности

Тизер (teaser) можно перевести как дразнилка. Именно на принципе показа чего-то интересного и завлекающего основано действие тизерной рекламы. Тизеры представляют собой небольшие рекламные объявления с провокационным содержимым. Провокация потребителя может быть реализована посредством текста и изображения. Реклама такого формата призвана завлечь пользователя и побудить его кликнуть по ссылке для перехода на сайт рекламодателя.

Размещение тизерной рекламы позволяет привлекать большой объем целевого трафика за сравнительно небольшую плату. Важно учитывать, что данный способ привлечения внимания пользователей подходит не для всех сфер бизнеса. Для рекламы сложных и высокотехнологичных продуктов или, к примеру, дорогостоящих финансовых услуг такая реклама вряд ли подойдет. Тизеры рассчитаны на провокацию и мотивацию потребителей за счет формирования быстрого интереса к рекламируемому продукту (услуге).

Преимущества использования тизерной рекламы

Тизерные объявления или тизеры способны привлекать большое количество пользователей на сайт рекламодателя. Такая реклама интересно смотрится на сторонних веб-ресурсах и легко приковывает к себе внимание людей. При этом стоимость размещения тизерной рекламы значительно ниже, чем публикация контекста или баннеров.

Многие заблуждаются по поводу сферы применения тизерной рекламы, считая, что она предназначена для раскрутки развлекательных сайтов. На самом деле, тизеры могут использоваться для продвижения коммерческих, новостных и социальных веб-ресурсов. Если правильно организовать рекламную кампанию, можно добиться достижения именно тех целей, которые стоят перед вашим бизнесом. И это относится ко многим областям коммерческой деятельности. А исключений не так много и о них скажем позднее.

Лидерами по эффективности продвижения считаются новостные сайты. Как правило, новости способны привлекать больше всего пользователей, потому что такая информация является актуальной и востребованной. Далее идут игровые сайты, видео-хостинги, интернет-магазины.

Тизерная реклама способна решать разные задачи – от привлечения целевого трафика на сайт до распространения информации о новом продукте. В зависимости от целей продвижения необходимо правильно подбирать площадки, на которых будут размещаться объявления-дразнилки. Правильный подход обеспечит достижение нужного эффекта при минимальных затратах.

Основные преимущества тизеров:

  • Привлекательный формат подачи сообщения.
  • Яркий внешний вид.
  • Широкий охват аудитории.
  • Удобство и легкость создания и размещения рекламы.
  • Понятный интерфейс.
  • Широкие возможности воздействия на пользователей.

Особенности создания тизерных объявлений

Тизеры совмещают в себе текстовое сообщение и картинку. Каждая из этих двух составляющих играет свою роль в привлечении внимания пользователей. Если неправильно подобрать изображение, то даже самый оригинальный текст не способен будет мотивировать людей на нужное действие. То же самое с текстом: если он будет неграмотным и неинтересным, то провокационная картинка вряд ли заставит пользователя кликнуть по рекламе и зайти на сайт.

При создании тизерной рекламы важно уделить внимание выбору текста и изображения. Главная задача тизера – привлечь внимание. Однако кроме этого, вы должны оправдать ожидания пользователей, иначе эффективность раскрутки будет минимальной. После того как потребитель перешел по объявлению на ваш сайт, он должен получить ту информацию, о которой говорилось в объявлении. Не стоит водить в заблуждение ваших потенциальных клиентов. С помощью обмана вы ничего хорошего не добьетесь.

Отсутствие связи между предлагаемым контентом и содержимым тизера приведет к росту процента отказов и формированию недоверия к вашей компании или сайту. Ваша задача как рекламодателя предложить посетителю веб-ресурса то, о чем шла речь в рекламе. Вам же не нужен бесполезный трафик и плохая репутация в интернете? Если это так, то при разработке и размещении тизеров необходимо соблюдать правило соответствия текста рекламы содержимому посадочной страницы.

Секрет тизерной рекламы заключается в том, чтобы создать интригующие объявления, которые потенциальный клиент компании не сможет проигнорировать. Зачастую такая задача под силу лишь грамотным специалистам, имеющим опыт работы с тизерами. При разработке рекламы важно учитывать характеристики целевой аудитории. Данная информация поможет выбрать тот метод влияния на пользователей, который найдет правильный отклик и даст ожидаемый результат.

Кому не подходит тизерная реклама?

Если вы занимаетесь реализаций высокотехнологичного оборудования или предлагаете услуги, востребованные в узких кругах, то не стоит пытаться привлечь клиентов с помощью тизеров. При выборе методов раскрутки необходимо учитывать популярность предлагаемого вами продукта (услуги) и уровень спроса в интернете. Для некоторых сфер бизнеса подходят лишь те способы продвижения, которые ориентированы на работу с отдельными категориями пользователей. Например, это может быть таргетированная контекстная реклама или SMM.

Эффективность тизерной рекламы объясняется особенностями человеческого восприятия информации, в частности обычным любопытством к чему-то интересному и интригующему. Пользователи охотно кликают по тизерам и приходят на ваш сайт, если вы готовы предложить им что-то провокационное и отвечающее их интересам.