Ни для кого не секрет, что продажа не состоится, если менеджер не смог установить контакт с клиентом. Вопрос в том, почему не всем менеджерам это удается сделать.
Энергия
Как говорилось в скандальном видео "Оживи себя и оживи свою речь. У тебя скучное лицо, тебе никто денег не даст". Фраза прям в яблочко. У скучных и унылых менеджеров никто ничего не купит. Ты скорее всего слышал таких по телефону, говорят так, как будто сегодня по плану дня у них сброситься с моста. Не надо так. Взбодрись перед звонком!
Заинтересованность
Ты обязан быть заинтересован в каждом клиенте. Не хочешь разбираться в его ситуации и решать его проблему - уходи из продаж, это не твоё. Клиентам важно чувствовать, что им тут рады, что им помогут, что о них заботятся.
Живой диалог
Это ни в коем случае не значит игнорировать скрипт, особенно если ты только начинаешь работать в новой сфере. Живой диалог подразумевает, что ты реагируешь на слова клиента, что он не слышит как ты читаешь. Искореняй допросный стиль - когда подряд задаешь вопросы без какой-либо обратной связи на ответы клиента.
Тон и интонации
Ты удивишься, но клиенты слышат твое раздражение, разочарование, неприязнь, неуверенность, страх и другие эмоции, даже если не видят тебя. Развивай спокойствие, терпение и эмпатию. Учись понимать причины поведения клиентов и отрабатывать их, это даст тебе большее удовлетворение, чем цедить сквозь зубы "Я вам еще раз повторяю".
Позитивные эмоции
У клиента на подкорке ты должен связываться с позитивными эмоциями. Для этого используют целый арсенал инструментов: улыбаться при звонке, эмоционально реагировать, но не переигрывать, делать комплименты, но не льстить, находить с клиентом что-то общее и другое. Но помни, что всё это нужно делать с подстройкой под настроение клиента. Весёлый пятачок не зайдет угрюмому клиенту, сначала подстройся.
Эти пять пунктов дадут тебе фору перед другими менеджерами и сделают процесс продажи намного более простым. #база знаний
Здесь учат быть крутыми продажниками.