***
Тут уже Надин закипела, как блестящий металлический чайник на открытом огне.
- А знаете, девочки, пожалуй, вы правы, Фрэнсис теряет деловую хватку, - сказала девушка подругам и подмигнула.
- Ах, да, а слухи так быстро расходятся, в наше время потерять репутацию – значит потерять клиентов, это так печально, - подхватила игру главная сплетница Центрального Острова, Зоуи.
- Все-все, я понял, - в примирительном жесте выставил руки ладонями вперед красавчик, голос его был серьезен, но глаза смеялись и Надин ни на секунду не поверила в то, что его испугали их угрозы. И все же Фрэнсис отступил.
- Три монеты и не поцелуем больше, - сказала Надин и протянула ему руку.
- По рукам, - ответил капитан контрабандистского судна, но вместо того, чтобы пожать ей руку, он повернул ее ладонью вниз, наклонился и поцеловал ей пальчики. Щеки Надин немедленно стали пунцовыми, несмотря на тонкий слой зачарованной пудры. И она поспешила выдернуть из его ладони свои пальчики и покинуть поле боя, на котором ей явно недоставало мастерства.
- Итак, когда мы отплываем?
Фрэнсис закатил глаза, изображая глубокую задумчивость.
- Ну, так сразу и не скажешь. Нужно уточнить направление ветров, дождаться, когда трюм будет заполнен э-э-э товарами, - многозначительно подмигнул он, - Мисс ведь не думает, что эксклюзивное плавание будет стоить не дороже проезда на лодке?
- Мисс не думает, - процедила Надин. – Так когда я смогу узнать дату отплытия?
- Через три дня. Ресторация Золотой дракон. В семь.
- Утра?
- Ну, что вы, - по-лисьи улыбнулся он.
- Отлично, значит встретимся через три дня, - ответила Надин, резко развернувшись на каблуках так, что подол взметнулся сверкнув белой пеной подъюбника, и резво зашагала прочь, ведь видят магические силы, у нее больше не было сил вести с ним светскую беседу. Подружки, словно утята, следующие за мамой уткой, побежали за ней. Не успели они отойти и десяти шагов, как Зоуи заговорила с придыханием.
- Это свидание!
- Нет, это деловой ужин, - не согласилась Надин. Но Зоуи словно не слышала ее.
- О, боги, как же он хорош!
- Он ужасный бабник, - парировала Надин.
- Дамский угодник! Красавчик!
- Только лишь стоя рядом с ним можно заработать ужасную репутацию! – Надин уже начала злиться на подругу.
- Опасен, как мужчина моей мечты из дамских романов, - не сдавалась Зоуи.
- Вот и забирай его, - решила поставить точку в споре будущая пифия.
- Но Надин, на меня он даже не смотрит, зато явно неравнодушен к тебе.
- Пффф, - не нашлась что ответить девушка.
Мелисса, до этого молча семенившая за подругами, не выдержала.
- Девочки, как можно обсуждать такие глупости, когда нам нужно готовить план прикрытия Надин? Что мы скажем твоему отцу?
- Что-нибудь придумаем, - сказала Надин остановившись и махнув извозчику.
Чтобы отвести подозрения, девушки все-таки отправились в булочную: выпить чая с пирожными и хорошенько пропахнуть корицей и ванилью.
Вернувшись домой Надин порадовалась, что сделала этот маневр, ибо отец словно бы ждал ее появления, сидя в любимом кресле у камина он подозвал дочь.
- Орешек, скажи, кто принес этот чертеж?
Надин опустилась в кресло напротив, стараясь выглядеть невозмутимой.
- Отец, в лавку заходил мужчина, но он не представился, лишь обещал вернуться за готовым изделием через две недели. Мне показалось, что он прибыл издалека.
Колин Блэксмит посмотрел на нее задумчивым взглядом. Густые брови его сдвинулись ближе друг к другу, образовав на переносице глубокую борозду.
- Ты предложила ему обратиться к нашему артефактору.
- Да, отец, но он, кажется, не был рад тому, что кто-то вмешивается в его дела.
Брови Колина почти сомкнулись, так сильно он нахмурился.
- Мне не стоило брать заказ? – расстроилась Надин и взгляд отца потеплел.
- Что ты, орешек, ты все сделала правильно. Нам нужны деньги, а значит, мы не можем отказываться от заказов на радость конкурентам. И все же что-то в этой истории мне не нравится. Но тебе не стоит забивать этим голову, дорогая, ступай к себе.
Сначала Надин собиралась последовать совету отца, но выйдя из гостиной, она почему-то направилась не наверх, а вниз. Лавка находилась буквально за стеной, в соседнем с ее домом здании. И Надин, не успев подумать зачем она это делает, тихонько сняла ключи от входной двери с крючка, накинула плащ и вышла на улицу. На город уже опускались сумерки, а фонари ещё не зажгли. Крадучись, как тать в ночи, Надин прошмыгнула к входной двери лавчонки, отперла замок и скользнула внутрь помещения, по привычке придержав колокольчик над дверью. Она не стала зажигать верхний свет и даже не совсем понимала, что она здесь делает, пока взгляд не упал на папку с чертежами, эскизами и заказами. Надин зажгла светлячка – старую магическую лампу, достала сверток с кинжалом, тонкий лист полупрозрачной бумаги, карандаш и наложив один на другой начала наскоро перерисовывать чертеж. Девушка не знала пригодится ли он ей, но ведь какое-то свербящее чувство внутри заставило ее прокрасться в собственную лавку.
Она так увлеклась, что не заметила, как снаружи к двери метнулась тень. Дверная ручка повернулась, а колокольчик над дверью мелодично тренькнул, оповещая о посетителе.