IPO на американских биржах являются самыми популярными и хорошо урегулированными процессами листинга акций.
Дарю готовый портфель на Мосбирже (не забудьте подписаться)
Доходность более 17% за год
Ряд иностранных компаний предпочитают по тем или иным причинам проходить процедуру первичного размещения а Америке, а не на рынках родных стран.
Несколько российских компаний в свое время прошли этот путь от начала до конца. В основном успеха добивались организации, чей бизнес связан с интернет сервисами.
Несмотря на неблагоприятный геополитический контекст, несколько российских цифровых компаний привлекли значительные суммы на западных биржах в последние годы.
К последним положительным примерам относятся онлайн-служба вакансий HeadHunter, которая стала публичной на бирже Nasdaq в США в июне 2019 года , Яндекс, который собрал еще 460 миллионов долларов в июне 2020 года , и Mail.Ru, который находится в процессе сбора дополнительных 600 миллионов долларов на Лондонской фондовой бирже.
Яндекс.Такси, ведущая российская платформа для заказа такси , совместное предприятие Яндекс и Uber, в прошлом году активно готовилось к IPO . Листинг, первоначально запланированный на 2020 год, был отложен из-за рыночных условий, связанных с пандемией коронавируса.
👍 Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!
➡Если хотите получать оперативную информацию, подписывайтесь на телеграм канал Кубышка - Финансы