Сегодня, в условиях жесткой рыночной
конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами.
Качественное обслуживание клиентов – не только одно из конкурентных преимуществ,
во многих сферах деятельности это стало
единственным конкурентным преимуществом.
Качество обслуживания – новый стандарт, по которому клиенты судят о качестве продукта. Именно клиентский сервис может быть основой стратегии вашей компании.
Клиентский сервис - это продажа
К сожалению, не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов – это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше.
Постоянные клиенты = постоянный доход
Согласно исследованию Американской ассоциации менеджмента (American Management Association), постоянные клиенты, которые покупают у вас снова и снова, потому что им нравится обслуживание, обеспечивают в среднем 65 % оборота компании.
Вы недооцениваете роль клиентского сервиса
Одна из главных проблем заключается в том, что руководители не желают рассматривать обслуживание клиентов как
маркетинговую стратегию. Многие склонны считать его чем-то вроде послепродажного обслуживания, относящегося к совершённой сделке, а не к будущим продажам.
Но сейчас становится всё более очевидным то, что для многих компаний повышение качества сервиса является более эффективным инструментом увеличения объема продаж и прибыли, чем маркетинг, продвижение или реклама. И я уверена, что в компаниях, где разработаны продуманные, грамотные стратегии работы с клиентами, это направление деятельности приносит больше чистой прибыли, чем научные исследования и разработки, внедрение новых продуктов и оборудования, широкий ассортимент, продажа в кредит и любые другие стратегии.