Найти в Дзене
CSQ

Почему клиентский сервис так важен ?

Оглавление

Сегодня, в условиях жесткой рыночной

конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами.

Качественное обслуживание клиентов – не только одно из конкурентных преимуществ,

во многих сферах деятельности это стало

единственным конкурентным преимуществом.

Качество обслуживания – новый стандарт, по которому клиенты судят о качестве продукта. Именно клиентский сервис может быть основой стратегии вашей компании.

Клиентский сервис - это продажа

-2

К сожалению, не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов – это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше.

Постоянные клиенты = постоянный доход

Согласно исследованию Американской ассоциации менеджмента (American Management Association), постоянные клиенты, которые покупают у вас снова и снова, потому что им нравится обслуживание, обеспечивают в среднем 65 % оборота компании.

-3

Вы недооцениваете роль клиентского сервиса

Одна из главных проблем заключается в том, что руководители не желают рассматривать обслуживание клиентов как

маркетинговую стратегию. Многие склонны считать его чем-то вроде послепродажного обслуживания, относящегося к совершённой сделке, а не к будущим продажам.

Но сейчас становится всё более очевидным то, что для многих компаний повышение качества сервиса является более эффективным инструментом увеличения объема продаж и прибыли, чем маркетинг, продвижение или реклама. И я уверена, что в компаниях, где разработаны продуманные, грамотные стратегии работы с клиентами, это направление деятельности приносит больше чистой прибыли, чем научные исследования и разработки, внедрение новых продуктов и оборудования, широкий ассортимент, продажа в кредит и любые другие стратегии.

-4