В предыдущей статье мы рассказали, как повысить уровень сервиса, чтобы сотрудничать с крупными грузовладельцами. Делимся еще двумя правилами, как грамотно построить работу с ними.
Правило 3. Будьте на связи 24/7
Крупные заказчики требовательны.
Будьте всегда на связи и доставляйте грузы в максимально быстрые сроки: и в выходные, и в праздники. Подстраивайтесь под постоянные изменения и всегда давайте заказчику полный объем информации — это самое главное.
Отправляйте заказчику трекинг-отчеты и уведомления о статусе перевозки. Это можно сделать вручную, однако логист потратит минимум час рабочего время. В «Умной Логистике» можно настроить автоматическую отправку SMS и e-mail с информацией о текущей геолокации машины. Тогда заказчик будет меньше беспокоиться за груз, а ваш логист не будет тратить время на написание миллиона писем и ответы на звонки.
Храните как зеницу ока и оперативно предоставляйте закрывающие документы. Пакет документов для службы безопасности и налоговой должен быть всегда готов: все доверенности, экспедиторские расписки и т.д. Это крайне важно: можно привести миллиард примеров компаний, которые потеряли документы и получили от налоговой крупные штрафы.
Не забывайте запрашивать обратную связь: обсуждайте итоги работы, чтобы на их основе делать корректировки в своей работе и строить планы дальнейшего сотрудничества.
Правило 4. Постоянно развивайтесь и повышайте уровень сервиса
По мере роста компании пробуйте работать с более сложными перевозками: доставляйте металлы, химические продукты и строительные материалы, перевозите грузы на труднодоступные месторождения. Чтобы смело называть себя экспертом, вам нужны успешные кейсы организации перевозок с клиентами разных отраслей.
В то же время всегда стремитесь повышать уровень сервиса.
Так, всем крупным заказчикам нужны свои индивидуальные печатные формы. Обычно логист тратит много времени на их ручное форматирование, при этом вероятность ошибки высока. Цена ошибки — миллионы или десятки миллионов рублей упущенной прибыли.
В «Умной Логистике» документы формируются по стандартным для отрасли формам. Но вы можете заказать разработку индивидуальных печатных форм для конкретного заказчика в соответствии с требованиями его компании.
Высокий уровень сервиса — это клиентоориентированность. В российском b2c-сегменте несколько лет выигрывают клиентоориентированные бизнесы. Это доходит и до b2b: лидерами становятся компании, которые уже пересмотрели стандарты работы с клиентами и ежедневно их улучшают.
Следуя описанным выше правилам, вы обрете в лице крупных заказчиков лояльных клиентов, которые регулярно будут заключать с вами сделки и приносить постоянную прибыль. Так вы построите базу надежных клиентов и укрепите свои позиции на рынке.