Найти в Дзене

Переводят обратно в 1 класс

В этом году мой сын пошел во второй класс. Проблемы начались уже с 1 сентября. В этом году для второклассников праздничной линейки не было (чему мы в принципе рады) , поэтому дети сразу проследовали в свой класс на "урок мужества".

После урока детей покормили и начался второй "организационный" урок. На этом уроке учитель попросила открыть дневники и начала диктовать предметы по дням недели. Не все дети справились, один мальчик совсем ничего не понял куда что записывать и попросил помощи учителя. Учитель объявила ребенку что он "уже второклассник и должен успевать и справляться сам". После чего ребенок заплакал. Мой сын пришел из школы под впечатлением, бледный и обеспокоенный. Так прошел первый день учебы во втором классе.

На второй день прошла контрольная по русскому языку, за которую мы получили свою первую двойку (работу мне учитель так и не дала). На третий день прошло контрольное списывание и вторая двойка (все предложения написал с маленькой буквы), на третий день прошла контрольная по математике и третья двойка. Об этом я узнала в беседе класса, учитель сокрушалась что все написали плохо, поэтому она дает детям "шанс" исправится и переписать работу после уроков! Ни работы над ошибками, ни повторения изученного материала НИЧЕГО. В этот день дети после последнего урока (физкультуры) переписывали работу, и снова у всех два!

Тут мне пришлось настойчиво попросить учителя показать работу сына. Нужно было срочно выяснить причину, разобраться, наконец, что происходит с ребенком.

Мы все лето каждый день читали, считали, учили английские слова, учили таблицу умножения. Технику чтения подтянули до 60 слов в минуту.

Учитель после моей просьбы показать мне работу сына, нехотя, но все таки согласилась показать мне работу.

В контрольной было предложено решить примеры сложения двузначных чисел с переходом через десяток. Эту тему мы еще не проходили! Более того эта тема должна изучаться через пять уроков! Кроме того ребенок пояснил, что боялся не успеть, потому что учитель все время подгоняла:

-На работу дается 20 минут.... Осталось десять минут.... Осталось пять минут... Сдаем работы!

- Мама, я боялся не успеть!

В итоге мне пришлось идти к завучу. Завуч посмотрела нашу работу и НИЧЕГО сложного не обнаружила, на что я открыла учебник по математике и показала что данный материал будет преподаваться через пять уроков.

-2

После этого завуч срочно заторопилась "на совещание к директору", со словами "не надо прыгать через голову общайтесь с педагогом", удалилась.

А вы думаете я не общалась? Вот мое общение

-3

Это новые диктант и контрольная. Теперь у нас каждую неделю по две самостоятельных и по две контрольных по русскому и математике.

За прошедший период мы еще схлопотали двойку за спортивные штаны по физкультуре (нужно было шорты), по литературному чтению не пересказал сказку (что странно, ведь дома все прекрасно изложил), по кубановедению (не дорисовал картинку). В общем сплошной поток двоек.

Половина класса приходит домой с пустыми тетрадями, будто классной работы и не было (мой успевает все написать).

В дневниках дети кто пишет задание, кто нет, мой пишет где придется: то не на тот день, то через две недели вперед. Жесть. Приходится по кусочкам собирать домашку у родителей кто - что успел написать.

Программа у нас Петерсон по математике, а по русскому Горецкий, Канакина. Вся школа занимается по этим учебникам, поэтому перевести ребенка не вариант. В данную школу мы пошли по прописке. Сейчас мы все вечера и выходные изучаем программу, решаем, пишем, потому как из школы приходит пустой как барабан.

Дополнительно занимаемся по тренажеру Курпатова:

-4

Активизируем биоточки вот таким массажером:

-5

Дома все получается, а в школе не получается ничего.

Что делать не представляю. Из нашего класса одну девочку отправили на ПМПК, чтобы перевести ее в 1 класс. Девочка рыдает, мама ее тоже. А я думаю, что если и дальше так пойдет, то следующие мы...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...