1. Оценка эффективности рекламы только по онлайн-конверсиям.
Даже при наличии удобной формы онлайн-заказа, клиенты будут звонить вам по телефону.
Например, один из наших клиентов, сначала анализировал эффективность рекламы по переходам на страницу «Спасибо за заказ». Но, так как у продаваемого товара было много характеристик, клиенты предпочитали звонить.
Поэтому телефонные звонки обязательно учитываем.
2. Клиентам нужно вытягивать информацию из менеджеров.
Есть такие сферы, где необходимо выяснить, уточнить тот или иной пункт в заказе. Клиент связывается с менеджером, а тот в свою очередь вместо развёрнутого ответа, отвечает максимум двумя словами.
Например:
— А у процедуры есть противопоказания? - спрашивает клиент.
— Да, есть. - отвечает менеджер.
Согласитесь, что после такого ответа, разговор продолжать как-то совсем не хочется.
3. Менеджеры не работают с возражениями и не узнают потребности клиентов.
Если менеджер хорошо отработает возражение, то это будет 100 % продажа, но чаще всего встречается иная ситуация. Иногда они даже отправляют потенциального клиента искать самим информацию на сайте. 😮 Либо отвечают на вопрос односложными предложениями, при этом не выясняя "боли" клиентов, а это опять же прямая дорога к продаже.
4. С вами неудобно связаться.
До сих пор очень много сайтов с некликабельными номерами телефона. Согласитесь, совсем не удобно копировать телефон, потом вставлять его в
телефонную книжку или же запоминать его.
Обратите на это внимание! Конкуренты не дремлют.
5. Сотрудники плохо разбираются в продукте.
Если менеджер сразу не задаст нужные вопросы и будет названивать клиенту с "уточнением информации", то это может привести к несостоявшейся сделки. Ведь люди разные, кому-то не составит труда ответить , а кто-то может выразить своё недовольство.
📍Мы рассмотрели лишь малую часть причин, почему ваш бизнес может терять деньги каждый день. Мы будем рады помочь в решении ваших вопросов.
Связаться с нами вы можете по телефону +7 (347) 298-78-09 или оставьте заявку на нашем сайте - agwm.ru