Найти тему
Светлана Важнина

Почему в контекстной рекламе вариант оплаты за % от бюджета — вовсе не вариант?

Например, ваш бюджет 50 тыс. руб. в месяц на Яндекс и Гугл.
Агентство берет 10% от бюджета за ведение вашего проекта, то есть 5 тыс. руб. в месяц.

Казалось, бы никто не любит оплату фиксой, и заказчику часто кажется, что он платит за продукт и ничем не рискует. Мало потрачу, ну и ничего не заплачу агентству. Много потрачу, значит у меня будет много заявок.

Только в контекстной рекламе большой расход бюджета совсем не равно много заявок. Спросите об этом наших клиентов, кто работал ранее по таким схемам, если нужно контакты дадим. Расходы по 150 тыс. руб., из которых было 2-3 заявки в месяц.

Посмотрим, какие минусы ждут вас в такой схеме.

Фото от Анны Бозиной
Фото от Анны Бозиной

Если агентство, получает процент от размера бюджета, значит оно будет:
1️⃣ Заинтересованно тратить больше ваших денег
2️⃣ Никак не заниматься улучшением проекта, и не работает с ним. Пусть идет как идет.

Оба эти варианта не подойдут ни одному Заказчику. То же самое можно сказать и фиксированной цене ведения, заведомо маленькой, минуя наводящих вопросов и расчетов для клиента. Смысл такой же - ничего не делать, ведь клиент платит агенству не много, и особо не будет переживать за потраченные деньги. А Агентство не будет стараться заниматься таким клиентом.

Такие схемы рассчитаны на лень заказчика и на его желание сэкономить. Даже при никаком результате Заказчики, порой боятся уйти в профессиональные агентства, думая что также не будут получать никаких заявок с контекстной рекламы, только буду платить больше.

Это не так! Мы, например, подписываемся под результаты от контекста, которые обещаем. И никогда не берем клиентов, которым не можем дать результата. Мы ежедневно отказываем компаниям, понимая, что это не те ниши, что стоит продвигать в контекстной рекламе.

Вывод, не стоит экономить. Стоит вникать!
⚠️ Спрашивайте результаты до и после.
⚠️ Просите контакты клиентов, чтобы перепроверить информацию.

Давно хотела спросить, а как вы принимаете решение в любой сфере, у кого будет заказывать ту или иную услугу? На что смотрите?