Когда я сам выбирал себе автомобиль, старался изучить максимально подробно о том как себя показал он в эксплуатации у других людей и какие радости или невзгоды происходили в процессе использования.
Что собственно мы имеем?
- Автомобиль Audi a4, кузов b8.
- Год выпуска 2012, а куплен он был в 2013 году.
- Модель ресталинговая и, скажу я вам, даже в 2020 году выглядит вполне себе свежо и актуально.
- Двигатель 1.8 бензиновый (170 л.с.)
-Коробка передач — вариатор
Впечатлении за период владения:
Первый раз прыгнув за руль, впечатления приятные. В салоне уютно и комфортно. Мотор достаточно резвый, при желании можно и погонять, но тут по управлению вероятно будут вопросы, тк рулится хорошо, но не сказал бы что прям маневренный автомобиль.
Коробка переключает плавно, со временем привыкаешь и можешь предсказывать моменты переключений и тем самым регулировать расход. Впрочем претензий к расходу воообще нет, даже очень радует его экономичность. По городу, если ехать спокойно и без агрессий - 8.5л./100км примерно, а по трассе так вообще около 7.2л/100км.
Заметил, что машина более подхватисто едет и лучше работает на 98 и 100 бензине (Газпром или Лукойл), 95й старался не лить, было ощущение увеличения расхода.
Мотор масло не кушает. Производя замену каждые 8000 пробега, уровень показывал недостаток 500 грамм масла. За такой пробег считаю это нормой. По опыту, ранее владел bmw 325i (n52 мотор), расход был 1л. на 2 тысячи пробега, это было не очень прикольно, а тут с этим проблем нет, хотя на дорестайлинговых моделях поговаривают масло кушать мотор любит.
Лично мне не хватало в автомобиле круиз контроля, тк зачастую ездил по трассе и хватал переодически штрафы за небольшие превышения +5-10 км/ч. к норме. Думаю с круизом такой проблемы можно было бы избежать, но это вопрос больше к комплектации.
На что пришлось потратиться?
Купил я автомобиль с рук, на пробеге 90 000, поэтому было принято решение сразу вложиться в обслуживание основных моментов, заранее известных об этом автомобиле.
1. Замена цепи двигателя со всеми роликами;
2. Замена свечей и катушек;
3. Замена масла в моторе и вариаторе;
4. Замена помпы с термостатом (поломался после покупки, это их болячка после 100т пробега)
Вроде все. Так же купил зимнюю резину шипованную, в комплекте с машинкой отсутствовала.
+ я поменял по подвеске все необходимые запчасти и колодки с тормозными дисками.
Какие косяки были замечены по кузову? (ФОТО)
Вероятно из за того, что я больше ездил именно по трассе, а не по городу, заметил дефекты на лакокрасочном покрытии. Есть предположение, что в. audi это слабая сторона, поэтому имейте ввиду и обязательно следите за такими сколами.
Мне такие моменты не очень понравились, плюс за 7 лет использования автомобиля был уже заметен небольшой общий износ лака в виде паутины и мелких разводов.
Было принято решение обработать эти сколы, подкрасить их точечно и отполировать кузов с нанесением хорошего воска.
Вот что из этого получилось
Результатом более че доволен, машина стала совсем другой!
Так вот, уважаемые читатели, такая сводка по автомобилю audi a4.
В общей сумме я проехал уже 30 000 километров с момента покупки.
Это за два года владения. Сейчас общий пробег 120 000км.
Автомобиль могу рекомендовать, ведь помимо комфорта и отличного внешнего вида, она достаточно экономична в расходе.
На своих 170л.c едет не хуже моей прошлой атмосферной bmw (218л.с), а для особых ценителей шустрых автомобилей, есть возможность чип тюнинга, но это уже отдельная история, в которой я сам лично углублятьяс не стал тк. текущие возможности устраивали более чем!
Спасибо за прочтение!