Найти в Дзене
Молодой Ипотечник

Выставлены на продажу апартаменты площадью 6.6 квадратных метров. Как они выглядят?

Оглавление

Всем привет! Вы на канале Молодой Ипотечник. В октябре 2018-го года оформил в ипотеку квартиру-студию на 20 лет. Здесь делюсь получаемым опытом и наблюдениями. Приятного чтения!

Начнем с музыки. Отправимся в 2007-ой.

Зайди в знакомый подъезд, поднимись на восьмой этаж. Смотри, как солнышко ест. Этот мир - он уже не наш

Теперь к делу.

Апартаменты площадью 6.6 квадратных метров

Что вообще такое апартаменты? Если вкратце - дороже коммуналка, налог на имущество до 2% от кадастровой стоимости, не распространяется нормы ЖК РФ, поскольку помещение считается нежилым. Низкая стоимость по сравнению с квартирами.

Как понимаю, в Правительстве обсуждают пересмотр статуса апартаментов.

И вот что появилось на ЦИАНе:

Московская область. 2 квадратных метра жилой площади
Московская область. 2 квадратных метра жилой площади

Обратите внимание на стоимость. Как она менялась:

Ого, даже скидку убрали
Ого, даже скидку убрали

Объявление висит почти два месяца. И 22-ого сентября случился интересный поворот:

Заговорили в СМИ
Заговорили в СМИ

Даже Алексей Пивоваров в еженедельном выпуске Редакции упомянул это объявление.

Все всё понимают
Все всё понимают

Продавец не планирует оформлять сделку по ипотеке. А в самом помещении разместились: стиралка, туалет, душ, холодильник, диван и стол. Окон нет.

Сколько человек работают над продажей 6.6 квадратных метров.

Как эти апартаменты выглядят?

Для сохранения аутентичности оставлю на фотографиях водные знаки. Листайте галерею:

В прошлом ноябре я писал вам о том, что в Москве появились в продаже квартиры площадью 11 кв.м., причем в новостройках. Одно из предположений было в том, что это всего лишь рекламная кампания от застройщика. И это оказалось правдой.

Конспирологическая теория

Могу ошибаться. Только что если это все интересная рекламная кампания агентства недвижимости?

Вот текст из новости. Видим упоминание компании
Вот текст из новости. Видим упоминание компании

В выпуске Редакции используются фотографии с водяным знаком, на котором написано название компании, на скриншоте видели. Разбор и высмеивание длится ~15 секунд.

Уверен, что у Редакции высокий процент досматривания роликов (аналог дочитываний на Дзене)
Уверен, что у Редакции высокий процент досматривания роликов (аналог дочитываний на Дзене)

Сюжет в самой серединке. Точно несколько сотен тысяч зрителей узнали про эти апартаменты. Вряд ли Алексей Пивоваров вступил в сговор с "Инком-Недвижимость", лот с апартаментами попался аккурат к инфоповоду про отопление в Карелии. Скорее это обычное совпадение.

Дополним картину графиком просмотров объявления на ЦИАНе:

22 сентября
22 сентября

Цену апартаментов поменяли 2 сентября, а 22-го вышла новость, отсюда и скачок по просмотрам. Напоминаю, на каждом фото водяной знак.

Если "Инком Недвижимость" таким образом решила пропиариться, то получается крутой кейс. Упоминание в новостях, у Пивоварова, 50к просмотров на ЦИАНе.

Или может я ищу смысл там, где его нет. И получилось все само собой. Как считаете вы? Пишите в комментариях.

Кстати, вот статья про московские микроквартиры.

Да пребудет с вами вычет!