Найти тему
Дорожный Дзен

Как продуктовая тележка из магазина мою машину поцарапала

Недавно столкнулся с неприятной ситуацией возле гипермаркета. Приехал я за продуктами, оставил машину на парковке и отправился за покупками. Вокруг меня все парковочные места были заняты, проезд для машин был свободен. Ни что не предвещало дальнейших событий.

Где-то около часа я совершал покупки. Набрал несколько больших пакетов, сложил их в тележку и повез к багажнику. Обратил внимание, что парковка расчистилась, моя машина стояла и скучала в одиночестве. Переложил продукты в багажник, повез тележку в место их хранения и только на обратном пути заметил неприятную сцену.

Вплотную к моей водительской двери стояла пустая продуктовая тележка из гипермаркета. Я сразу ее отодвинул, чтобы посмотреть последствия и, конечно, же они нашлись: две глубоких царапины.

Шквал эмоций бурлил и вырывался из меня! Ох, как же мне было обидно. Что за люди, подумал я! И ведь моя страховка данную ситуацию не покроет. Я сфотографировал тележку и мою машину и отправился в администрацию магазина.

-2

Со мной вышел общаться сотрудник службы безопасности. Большой грузный мужчина лет 50. Назовем его Аркадий. Далее вышел вот такой странный разговор:

-Здравствуйте, тележка вашего магазина расцарапала мою машину!
-Магазин ответственности не несет, - тут же он мне парировал.
-Давайте сначала посмотрим записи с камер наблюдения, а потом будем выяснять, кто будет отвечать, - предложил я.
-Ничего мы смотреть не будем, - вновь последовал резкий ответ.
-Позовите старшего магазина.

Спустя десять! минут препирательств он все же включил записи с камер наблюдения, где я увидел, как тележка прямиком катится в мою машину. Произошло это потому, что покупатель оставил тележку на пригорке и под силой ветра тележка врезалась в мою дверь.

Предъявлять претензии к покупателю я не мог. По факту, вины его нет, мою машину он не царапал.

ДПС вызвать я не стал, так как повторюсь, страховка не покрывает данную ситуацию и это бы стало только бесполезной тратой времени.

Осталось разобраться с магазином.

-3

Я объяснил, что сотрудник магазина, отвечающий за тележки, проявил халатность, вовремя не убрал тележку (она простояла 20 минут), из-за чего и получилась данная ситуация. Я вновь потребовал старшего, но это был выходной, поэтому кроме сотрудника службы безопасности никто общаться со мной не мог.

А этот сотрудник только и делал, что препирался да говорил, что они не виноваты. Я ему ответил, что пойду в суд, а он "дескать идите куда хотите". Запись с камеры наблюдения он мне также не дал. В итоге уехал ни с чем.

Планирую в понедельник поехать на разговор с управляющим магазина. Надеюсь, что разговор сложится.

Жду от вас, дорогие читатели, полезных советов. Может быть кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией и сможет мне помочь. Пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Все изображения загружены из открытых источников в качестве иллюстраций. Все права остаются за авторами фотографий.