Когда были введены ограничительные меры, то многие бизнесмены взялись за головы. Особенно это коснулось рестораторов, владельцев туристического бизнеса, организаторов развлечений.
Впрочем, не все «развлекаловки» пострадали. Бизнес, который помогает увеличить капитал даже в кризис – мобильные приложения. Только в начале года в США на них было потрачено около 3 млрд. долларов.
Пожалуй, это самый безопасный и прибыльный бизнес на 2020 год. Можно сказать, что приложением не заменишь сытный обед. Совершенно верно. Но, если кризис усилится, то люди будут экономить на развлекательных приложениях, но не на полезных, типа навигаторов, сервисах, показывающих, где есть скидки и тому подобном.
Можно заметить, что популярность игр, онлайн кинотеатров, сервисов служб доставки возросла, когда ввели ограничительные меры. Людям нечего было делать, они стали развлекаться. Но суть в том, что игры всегда были популярны. Приходя с работы, люди тоже играли, смотрели фильмы и сериалы.
Дело здесь в другом:
1. Мобильные приложения удобны, потому что у большинства есть смартфоны. Проще открыть программу, чем зайти на сайт.
2. Приложения решают задачи, стоящие перед пользователями. Разработчики создают продукты под потребности людей. Иначе не заработать. Если делать сервисы, которые никому не нужны, то не будет подписок, не появится покупок.
Хотя нельзя исключать такой принцип разработки: создается приложение и методами маркетинга пользователям внушается, что оно им нужно. В любом случае, какая-то польза от такой программы быть должна.
Таким образом, за приложениями не только настоящее, но и будущее.
Подписывайтесь на канал, чтобы знать, какие идеи бизнеса наиболее перспективны! Ставьте лайк статье.
Еще по теме:
3 бизнес идеи из Китая, которые еще не развиты в России
Бизнес-идея, работающая более 150 лет, но актуальная и в 21 веке