Всем добрый день!
Из комментариев под предыдущим постом (ссылка на него внизу) узнала, что некоторым клиентам, Wildberries предложили заказывать товары без предоплаты, назвав их VIP. Для этого нужно только оплатить 1 рубль, как я поняла, за каждый заказ. А уже при получении заказа оплатить выбранные вещи по факту, а не весь заказ.
Мы уже привыкли, что все рекламные скидки, акции и прочие поглаживания магазина распространяются на всех клиентов, независимо от того, как долго, как много и как часто они совершают покупки. Но в этот раз мне такого не предложили, хотя я клиент данного магазина уже 5 лет и сумма выкупа у меня довольно приличная.
Я не любитель ходить по ТЦ в поисках нужной вещи и копаться среди вешалок непонятной продукции. Для меня интернет-покупки это просто спасение. Сидишь за чашечкой чая утром и выбираешь очередное платье. Красота! Но одних отзывов бывает мало. Кому-то нравится. кому-то нет. У всех разные вкусы и разное восприятие. Мне хочется все же пощупать вещь, одежду примерить на себя, прежде чем заплатить за нее. Особенно это качается дорогих вещей.
Если ювелирное украшение все же испортить трудно, то косметику или средства гигиены запросто. Я никогда не заказывала три или четыре размера да еще и в разных цветах, всегда старалась положить в корзину только то, что скорее всего выкуплю. Хотелось и скидку максимальную, пусть она ни на что не влияла особо, и доставку бесплатную, да и в целом не наглеть.
Если уж совсем брали сомнения, а это обычно касалось вещей, то шла в ТЦ и мерила понравившуюся модель. И только потом заказывала.
В общем, могли бы дать эту привилегию, снова заказывать без предоплаты. Но нет, не выслужила я гордого вип-статуса. От покупок меня сейчас останавливает непонятная схема возврата товара и денег. Покупаю редко и по мелочи.
За обувью и одеждой хожу в ТЦ. Там и померить можно, и качество видно. А то от отзывов порой можно с ума сойти. Одному широко, другому узко, на низкий подъем, нет, на высокий, маломерная большемерка. До сих пор у меня лежат массивные такие серьги, потому что в отзывах писали, что на детскую мочку. Все хочу узнать, где такие дети живут.
Многие сравнивают Вб и Али, но Али всегда на стороне покупателя. Брак, недошедшие товары, не то - все это можно оставить себе и вернуть часть денег. Вб же всегда за себя, против клиента. Ну и что, что товар не тот? Разве колготки на голову зимой не одеть? А пластмасса с дыркой всегда. Ага-ага.
Пойду поплачу, что я не солидный покупатель, а не не внушающий доверие элемент.
Спасибо, что дочитали!
P.S. Спасибо комментаторам) Оказалось, что оплата при получении доступна всем. Несмотря на то, что сообщение мне не приходило, при совершении покупки теперь можно выбрать способ оплаты. В самом низу списка "Оплата при получении". Но необходимо иметь смартфон с установленным приложением банка, поддерживающего систему быстрых платежей.
При посещении пункта выдачи, выбрав нужные товаров, вы будете получать смс, перейдя по ссылке из которого, и совершите оплату.
По информации из приложения: поддерживают банки Русский Стандарт, ВТБ, Газпромбанк, Газэнергобанк, МСП Банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, СКБ-банк, Тинькофф, ФИНАМ.