Маркетплейс Беру становится одним из разделов Яндекс.Маркета. Его предложения можно будет найти в разделе «Покупки» и на карточках товаров. Пользователи смогут и выбирать, и покупать товары прямо в Яндекс.Маркете.
Как это скажется на использовании товарных виджетов в Дзене:
✔️ Вместо двух виджетов в редакторе теперь будет только один – виджет Яндекс.Маркета.
✔️ В статистике будет отображаться суммарный доход и от покупок пользователей, и от их переходов.
✔️В редакторе появится новый показатель – конверсия (соотношение числа заказов товара к числу кликов по виджету). Это основной показатель успеха публикации: чем выше конверсия, тем полезнее материал оказался для аудитории.
Чтобы упростить блогерам работу с виджетами, мы подготовили полезные материалы. Во-первых, в разделе Социальная коммерция можно почитать советы по созданию обзоров товаров и посмотреть примеры удачных форматов. Там же можно узнать об особенностях размещения виджетов в Дзене. Во-вторых, в Журнале Дзена еженедельно выходят статьи, в которых блогеры делятся личным опытом:
🥾«Дзен — основной драйвер моего проекта»: как заработок от виджетов помогает воплотить мечту
💄«На статьях с виджетами я зарабатываю в среднем от 4 тысяч рублей»
⛰ «За полгода канал принес мне 1,7 миллиона рублей»: блогер с Урала о заработке в Дзене и виджетах
🍩Почему блогеру важно пробовать новое: как Юлия Бозина начала осваивать товарные виджеты
🛍 «Виджет сам себя не кликнет». Блогер Дзена о тонкостях социальной коммерции
‼️ И еще одна небольшая, но важная новость
В статьях и видео с товарными виджетами теперь всегда включены комментарии. Так ваши читатели смогут поделиться своим мнением о рекламируемом товаре и дополнить ваш опыт, а вы будете оперативно получать обратную связь.