Найти тему
StoreLand

А что, если больше товаров = меньше прибыль?

Оглавление

Много денег — это хорошо. Много друзей — тоже хорошо.
Мы руководствуемся принципом «больше — значит лучше», и переносим его в бизнес — а зря.

Сокращайте количество вариантов

Широкая продуктовая линейка ведет к снижению продаж.

Покупатель физически не способен удерживать в уме и сравнивать десятки предложений. Стоило Procter&Gamble сократить количество вариантов шампуня Head&Shoulders с 26 до 15, как объём продаж увеличился на 10%.

Тот самый случай, когда глаза разбегаются
Тот самый случай, когда глаза разбегаются

Большой выбор является конкурентным преимуществом только в трёх случаях:

  • Когда все покупатели точно знают, чего хотят (нельзя уговорить купить что-то похожее).
  • Когда процесс выбора сам по себе удовольствие (например, выбор тура в отпуск).
  • Когда разнообразие предложений — «визитная карточка» бренда.

Сокращайте описания преимуществ

У любого продукта есть десятки свойств, решающие проблемы покупателя. Компании стараются сообщить клиенту обо всех десяти решениях и плюсах предложения.

Перечисление большого количества преимуществ заставляет потенциального покупателя задуматься, и размышления могут идти в том числе по следующему пути:

  • «сложный продукт — выше вероятность, что что-то пойдет не так»;
  • «здесь столько опций, наверное, это для профессионала, а мне подойдет и попроще»

— и как раз такая реакция скажется негативно на ваших продажах.

К чему мы пришли в итоге -

Руководствуйтесь принципом «меньше — значит больше». Убирайте всё, что не представляет прямой ценности для покупателя.

Сконцентрируйтесь только на трёх главных свойствах или даже только на одном, которое решает главную проблему потенциального покупателя.

Источник: https://storeland.ru/blog/tovary/bolshe-tovarov-menshe-pribyl-vechernij-dajdzhest-ot-komandy-storeland/

Создать интернет-магазин бесплатно ⇨ на Storeland.ru ⇦