От старого и хорошо знакомого всем с советских времен Сбербанка уже не осталось и следа. Кредитная организация превратилась в мощную эко-систему с множеством сервисов и возможностей.
На данный момент в системе Сбербанка насчитывается более 30 различных сервисов ("SberCloud", "СберБизнес", "СберМобайл", "СберЛогистика" и т.д.). А сегодня Сбербанк заявил о новых планах по созданию еще одного червиса - собственного аудиостриминга "СберЗвук".
Окупят ли себя новые вложения Сбербанка разберемся в статье.
Чем примечательна компания "Zvooq"?
23 сентября пресс-служба Сбербанка сообщила о планах приобрести 100% акций компании "Звук".
"Zvooq" - независимый российский музыкальный сервис, созданый в 2010 году.
Сервис работает как бесплатно, так и по подписке — 169 рублей в месяц при покупке в мобильных приложениях. Кроме того у "Звука" есть отдельные тарифы с операторами. «Звук» сотрудничает со всеми крупнейшими мобильными операторами в России и СНГ. Подписка позволяет слушать музыку без рекламы и в офлайн-режиме.
В России «Звук» конкурирует с «Яндекс.Музыкой», Apple Music и другими сервисами.
Число зарегистрированных пользователей превышает 6 млн (по другим данным достигает 8 млн) . Среди пользователей компании граждане России и СНГ.
Известно, что компания "Zvooq" вполне успешна: выручка «Звука» на конец 2019 года составила 346,9 млн рублей, чистая прибыль — 17,5 млн рублей (подробно ознакомиться с данными можно тут).
Какие планы у Сбербанка в отношении компании "Zvooq"?
Планирется создать на базе "Звука" новый сервис аудиостриминга "СберЗвук".
В результате сделки "Звук" будет интегрирован в экосистему Сбербанка. Предполагается, что он должен будет дополнить и улучшить уже существующие сервисы. Кроме того собственный музыкальный сервис позволит элементам экосистемы Сбера создавать новые уникальные продукты.
На данный момент сотрудничество Сбербанка и "Звука" уже идет полным ходом и завершена интеграция аудиостримингового сервиса со Сбербанк ID.
В ближайшее время планируют завершить интеграцию "Zvooq" c платежным сервисом SberPay.
Также музыка будет представлена в новых сервисах подписки и умных устройствах Сбербанка, которые пока находятся на стадии идеи.
В Сбербанке высоко оценивают перспективы аудиосервиса в сфере развития рынка развлечений и считают что Звук может стать лидером на рынке аудиостриминга в России.
Аудитория он-лайн-слушателей музыки в РФ более 64млн. И более половины их них проводит в приложениях более 1 часа ежедневно. Охватить своими услугами колоссальною аудиторию - перспективная задача экосистемы Сбера
"Инвестиции в развитие "Звука" полностью соответствуют стратегии развития экосистемы банка: благодаря им мы усиливаем наше предложение клиентам на рынке развлечений", - отметил первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис. (ссылка)
Я как человек, активно пользующийся приложениями для прослушивания музыки он-лайн, оцениваю намерения Сбербанка развивать собственное музыкальное приложение интересным и возможно перспективным.
Сейчас чтоб оставаться конкурентоспособным, не достаточно просто быть лидером в своей нише. Глобализация и интеграция как бы к ним не относились - уже существующие атрибуты современного времени.
А как вы оцениваете новость о новой покупке Сбербанка?
Было полезно? Жмите лайк!
Еще больше полезных статей о финансах читайте на моём канале Инвестор в юбке
Жмите СЮДА, чтобы подписаться!
Читайте также: