Приветствую!
Дмитрий Колесников на связи.
В этом кейсе я хочу расписать и показать, как мы смогли сделать 551 заявку по 180 рублей в B2B нише на Поставки Аккумуляторных Батарей по всей России.
Давайте начнем с небольшой предыстории.
Ко мне обратился клиент.
Клиент занимается поставками АКБ для ИБП, ЦОД, Альтернативной Энергетики и тд. по всей России.
Клиенту нужны были заказы, а конкретно заказы из B2B сегмента.
На тот момент у клиента не было ни сайта, ни рекламы (сайт был еще в разработке).
Заказы были только с холодных звонков и постоянных клиентов.
Если брать в целом – Была “БОЛЬШАЯ БОЛЬ” с новыми заявками, которую нужно было решить в короткие сроки.
Клиент знал что я занимаюсь маркетингом в основном для B2B и у меня есть кейсы в данной сфере, а значит сотрудничая со мной – у него есть больше шансов на “успех” запуска, чем с другими специалистами.
Мною было предложено решение, которое работает у меня в B2B проектах практически БЕЗОТКАЗНО.
Это именно то решение, за счет которого практически каждый мой клиент в B2B решает свою проблему с заявками.
А самое главное запустить его можно БЫСТРО и НЕДОРОГО. (есть тест-драйв)
Я сразу так и сказал клиенту – не переживай, заявки мы точно сделаем, может конечно не с первого запуска. Твоя задача будет только продавать.
Да, бывает не сразу ПРУТ заявки, иногда приходится помучаться, так как сферы и продукты разные – но в 80% из 100% случаев я добиваюсь результата.
И так, мое предложение было разработать мульти-сайт, можно назвать этот сайт - одноэкранником, то есть сайт всего в 1 экран с четким и понятным предложением, которое как минимум заинтересует потенциального клиента оставить заявку.
В нашем случае это была заявка на каталог/прайс с аккумуляторными батареями компании. Назовем это подробное Коммерческое предложение.
(Одноэкранный сайт - это именно то решение, о котором я говорил выше)
После уточнения всех деталей, УТП компании, преимуществ компании, преимуществ продукции и контактной информации, мы начали собирать воедино одноэкранник.
В команде у нас есть дизайнер, его зовут Макс, он крутой чел. Он постоянно рисует практически с первого раза то, что нужно – таких дизайнеров на рынке мало, с которыми не возишься каждый день над каждым проектом.
Короче Макс нарисовал концепт дизайна, который устроил и меня и заказчика.
Потом весь наш дизайнерский шедевр, Олег (верстальщик) сверстал на тильде под ПК и Мобилку.
Вот так в результате выглядит данный сайт:
(есть темные и светлые варианты дизайна. Тут покажу светлый вариант, а ниже покажу примеры темных вариантов)
Но это еще не всё.
Мы запросили у клиента модели САМЫХ ходовых АКБ, которые лучше всего продаются на рынке, проанализировали спрос и сделали на каждую модель по одноэкранному сайту, на котором было уникальное предложение в зависимости от модели, поэтому сайт и называется “мульти”
Объясню более подробно:
Клиент нам предоставил 6 самых ходовых моделей
- Модель 1- Модель 2- Модель 3- Модель 4- Модель 5- Модель 6
На каждую модель разрабатывался свой сайт.
Сама структура сайта конечно остается, менялись лишь картинки аккумуляторов + менялся рекламный оффер именно под модель и менялась цветовая гамма, так как потенциальные клиенты кто ищет определенные модели аккумуляторов часто знают как они выглядят и какого они цвета, поэтому нам пришлось замарочится и по цветовой гамме.
Вот пример:
Дальше.
На каждую модель есть свой спрос, свои ключевые запросы (продвигаемся мы через Яндекс.Директ, поэтому про него и речь)
И затея такая, что на модель 1 – мы отправляем трафик с максимально релевантными ключевыми запросами
Например:
“купить АКБ модель 1”
“цена АКБ модель 1”
“Сколько стоит АКБ модель 1”
И тому подобное.
На модель 2 мы отправляем трафик, запросы которого связаны именно с моделью 2
Например:
“купить АКБ модель 2”
“цена АКБ модель 2”
“Сколько стоит АКБ модель 2”
И тому подобное.
Кстати объявления в Яндекс.Директ тоже были разные, на каждую группу были свои баннеры и текста.
Таким образом мы сделали так, что на каждый сайт с определенной моделью АКБ - заходила МАКСИМАЛЬНО ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ по рекламе, которая искала определенную модель АКБ.
Мы просто предлагали людям узнать цену того, что они хотят купить именно сейчас, либо в ближайшем будущем.
Мы не показывали им просто общий сайт где было 1000 моделей аккумуляторов и с посылом типа – Привет! Мы такая-то компания, мы торгуем АКБ, вот купи плиз!!!
НЕТ.
На таких больших сайтах часто люди тупо теряются, у них разбегаются глаза из-за огромного ассортимента и зачастую из-за навигации сайта.
Мы сделали все проще для потенциального клиента:
Разбили большую аудиторию на 6 сегментов и показывали им именно ту модель, что им нужна с предложением всего лишь узнать цену в обмен на контактные данные.
Ничего лишнего!
Я уже давненько работаю с клиентами из B2B сферы, поэтому считаю что Каталог/прайс - это самый простой первый шаг для начала “взаимоотношений” компании и потенциального клиента.
Да и отвечу на вопрос, что же происходит дальше после того, как потенциальный лид оставляет заявку на каталог/прайс?
Данного лида после ввода данных (имя, телефон) - перебрасывает автоматически на мейл облако, где он может посмотреть и скачать каталог.
Заявка от этого клиента падает в CRM систему, по которой звонит менеджер, выявляет потребности и продает следующий шаг.
Какие цифры в результате мы получили?
Расход 99 557 руб.
Ср. Цена клика 6,32 руб.
Заявки 551
Цена заявки 180 руб.
Считаю результат – Отличный.
---
Самое главное - у клиента есть продажи с данного инструмента – сколько и чего я конечно не могу вам расписать, это коммерческая тайна.
Так же на данных шаблонах мы запустили клиенту еще одно направление, где результаты еще круче. В перспективе запустим еще Google Ads и Соц. Сети на эти одноэкранники. Все поэтапно.
Да и конечно же оптимизируем рекламу в Яндекс.Директ и результаты будут еще лучше.
Так же:
Впереди у нас запуск третьего направления.
Еще впереди у нас запуск WhatsApp-бота для АКБ (Да-да. в B2B WhatsApp боты отлично себя показывают, если их правильно запустить)
Впереди у нас *Запуск Квиз-сайта. (Квиз-сайты в B2B не всегда работают хорошо, но бывает и залетают на УРА)
В общем впереди еще много всего интересного).
Скажу прямо, если у вас B2B бизнес, либо вы маркетолог в B2B компании, который заинтересован в увеличении прибыли – пишите, пообщаемся, можно будет потестить данный инструмент на вашем проекте.
У нас уже есть рабочие шаблоны, рабочие связки, которые мы ежедневно тестируем именно на B2B проектах (А так же если у кого то B2G – тоже обращайтесь, либо кто продает ПО для B2B или B2G сегментов, недавно как раз сделали успешный запуск на ПО для B2G)
Я думаю что как минимум в данном кейсе дал вам пищу для ума, дал вам возможное решение. Внедряйте и получайте результат.
Спасибо за внимание.