ЦБ рекомендовал банкам сделать "паспорт продукта", который будет содержать основные особенности и риски финансового инструмента.
Цель - помочь потребителю принять осознанное решение и не вестись на рекламные уловки или скрипт-продаж сотрудника банка.
Знакомить клиента с паспортом или с ключевыми информационными документами (КИД) будут до заключения договора. Это позволит снизить обвинения в адрес банков о навязывании услуг или введения в заблуждение.
Как вам такая идея? Главное, чтобы не превратилась в очередную бюрократическую петлю, которая увеличит размер комиссий.
Ну и конечно же, наличие таких Паспортов не исключает регулярного повышения уровня финансовой грамотности. Как бы не была упрощена система, разбираться в рисках инвестиционных инструментов, в надёжности и в доходности нужно самостоятельно.
Как всегда берём ответственность за свое финансовое положение на себя.
Ещё больше информации смотрите на нашем сайте