Приветствую. Сегодня я хочу рассказать Вам о новой шкоде октавии.
Давайте сразу взглянем на ее внешний вид.
Внешность изменилась в стилистике нового рапида. Как по мне, дизайн очень удачный, хотя есть некое сходство с той же элантрой. Но это современные тенденции автодизайна, от этого никуда не деться.
Задняя часть тоже изменилась. Помимо самого дизайна задних фонарей, в комплектации Style добавили еще динамичные поворотники.
Салон новой октавии стал более современный. Цифровизация пробирается в нашу жизнь довольно стремительно. 10ти дюймовый сенсорный экран это, конечно, здорово, но вот отсутствие крутилок громкости лично я считаю огромным упущением.
Селектор переключения передач тоже заменен на более современный, электронный. Это означает, что теперь механической связи между коробкой и двигателем нет. Чистая электроника. Хорошо это или плохо - время покажет.
Теперь о самом интересном - технике.
- Самая простая связка - двигатель 1,6 мощностью 110 л.с. и 6-ти ступенчатая АКПП Aisin.
- Следом идет турбо мотор объемом 1,4 мощность 150 л.с. и, внимание, 8-ми ступенчатой гидромеханической АКПП. Лично для меня странно видеть отсутствие DSG 7. Я до сих пор считаю ее лучшей для этого мотора.
- И самая топовая версия объемом 2,0 мощностью 190 л.с. и роботизированной коробкой DSG DQ 381 (все как мы любим, робот с мокрыми сцеплениями).
Дизель, как и гибрид, к сожалению, нам в Россию вряд ли завезут.
Новая шкода может нас порадовать еще и кузовом универсал. В сравнении с предыдущим универсалом, машина прибавила в размерах: 15 мм в ширине и 22 мм в длине. Колесная база осталась прежней.
Аэродинамическое сопротивление улучшилось: его коэффициент у универсала составляет 0.26, а для лифтбека – 0.24. Но давайте на чистоту, кого это волнует? В России любят октавию за ее багажник и комфорт. И думаю новая октавия станет таким же бестселлером, как и та, что продается сейчас.
А как ваши впечатления от обновленного Шведа?