Сначала поговорим о способе о котором многие знают, но не применяют.
Теория:
У HADI-цикла существуют 4 основные стадии:
H – hypothesis. Постановка гипотезы.
A – actions. Совершение действий для проверки гипотезы.
D – data. Анализ полученных данных.
I – insights. Выводы.
Цель любого маркетинга — увеличить продажи. В случае интернет-маркетинга речь идет о конверсии. Конверсия бывает разной, все зависит от вашей воронки продаж. Рассмотрим, как увеличить конверсию первого уровня, откуда начинается продажа, в нашем случает-это связка сайта и контекстная реклама. Рассмотрим самый первый шаг. Все довольно просто.
Нужно поставить одну гипотезу: если я изменю текст объявлений в своих рекламных кампаниях, которые имеют низкий СТR, на проработанный под себя, но используемый основным топовым конкурентом ( не нужно копировать полностью, нужно выделить ключевые моменты в тексте!), то смогу повысится СТR до 20% вместо 10% для поисковой рекламы, то смогу снизить цену посещения одного целевого визита на сайт (в зависимости от ставок используемых в Яндекс), логично - смогу увеличить количество посетителей сайта с тем же бюджетом с рекламы на 10%. ( При учете, что базовые настройки сделаны верно и реклама имеет релевантные ключи и мы не меняет ничего на сайте(оффер, блоки, тексты)).
Расписываешь задачи:
а) проанализировать прямых конкурентов;
б) выбрать основного конкурента;
в) записать объявления конкурента;
г) запустить тест с новыми заголовками и текстами.
После выполнения каждой задачи нужно анализировать полученные данные.
Из 100 показов наших объявлений переходов на наш сайт двадцать пять (25%), раньше — десять (10%). Берем средние показатели для 300 кликов.
Делаем выводы: увеличили количество посетителей сайта с тем же бюджетом с рекламы на 15% вместо ожидаемых 10%. Гипотеза является неверной, мы занизили вероятное значение, но приемлемой.
А Вы тестируете гипотезы? Поделитесь своими результатами в комментариях.
Удачи и процветания Вашему бизнесу!
directolog-online.ru
https://bmagensy.ru
workingmarketing@yandex.ru