Найти тему
Рынок акций сегодня

3 акции авиакомпаний с долгосрочным потенциалом

Оглавление
3 акции авиакомпаний с долгосрочным потенциалом
3 акции авиакомпаний с долгосрочным потенциалом

Кризис пандемии коронавируса нанес тяжелый удар по авиационной отрасли. Нарушения в торговле и путешествиях, политика социальной изоляции и усиление пограничных ограничений были только началом проблем. Несмотря на то, что доходы резко упали, авиакомпаниям по-прежнему приходилось содержать самолеты и ангары, оплачивать аренду оборудования и помещений аэропорта и погашать свои долги. Но вирус начинает ослабевать, экономика возвращается, и путешествия начинают возобновляться. Большой вопрос для авиакомпаний - сколько людей готовы бронировать авиабилеты? Нет сомнений в том, что пандемия обойдется отрасли в потерях некоторых потенциальных пассажиров, люди просто больше не хотят летать, но для многих других путешествия останутся жизненно важными. Как отрасль будет выглядеть в 2021 году, все еще не ясно, как отмечает эксперт по транспорту Morgan Stanley Рави Шанкер: «Хотя прилив в отрасли поднимет все лодки, мы понимаем, что мы еще не выбрались из леса и, вероятно, значительная волатильность в следующие шесть месяцев по мере того, как восстановление приобретает форму ». Это не мешает Шанкеру оценивать акции авиакомпаний и не мешает ему выбрать три тикера, которые нацелены на значительный рост по мере оживления отрасли.

Southwest Airlines (LUV)

-2

Первой в списке идет Southwest Airlines, возможно, лучшая авиакомпания, работающая в США. Southwest построила свою репутацию на хорошем обслуживании клиентов и использовала это, чтобы стать крупнейшей бюджетной авиакомпанией в мире. Его успех сделал его долгосрочным компонентом индекса S&P 500 и принес ему 47 лет подряд прибыльных. Ограничения на поездки, введенные для борьбы с пандемией, сильно ударили по авиакомпании в 1П20. В первом квартале прибыль на акцию стала отрицательной, а во втором квартале убыток составил 2,67 доллара на акцию, несмотря на частичное восстановление, начавшееся в мае и июне. Это были плохие новости. С положительной стороны, Southwest удалось завершить второй квартал с большим количеством наличных средств - более 14,5 млрд долларов США в виде денежных средств и их эквивалентов вместе взятых. У компании также есть «необремененные активы» на сумму более 12 миллиардов долларов, в основном самолеты, находящиеся в полной собственности. Хорошая ситуация с ликвидностью была благом для Юго-Запада; из крупнейших американских авиакомпаний это единственная авиакомпания, имеющая кредитный рейтинг инвестиционного уровня. Шанкер из Morgan Stanley считает, что Southwest имеет хорошие возможности для взлета, поскольку в следующем году ограничения будут ослаблены. Он пишет: «LUV, возможно, является самой качественной авиакомпанией в США ... Как авиакомпания средней дальности в основном в США, мы полагаем, что ее сеть находится в благоприятном положении для восстановления COVID, и у нее есть… база лояльных клиентов». Он добавляет, что авиакомпания особенно «способна извлечь выгоду из прироста акций или возможностей слияний и поглощений, поскольку другие авиакомпании терпят неудачу / отстают». В соответствии со своим оптимизмом Шанкер оценивает LUV как "Покупать". Его целевая цена в $ 54 предполагает потенциал роста акций на 33% в следующем году. Имея 10 оценок «покупать» против всего 3 «удерживать», акции LUV получили консенсус-рейтинг Strong Buy. Акции продаются по 40,50 доллара, а средняя целевая цена в 43,80 доллара предполагает, что есть потенциал для роста на 8%.

Delta Airlines, Inc. (DAL)

-3

Следующая авиакомпания в сегодняшнем списке - Delta Airlines. Даже после того, как коронавирус поразил отрасль, положение Delta среди крупнейших авиакомпаний мира остается стабильным; с 21,5 млрд долларов рыночной капитализации, 47 млрд долларов общего дохода в прошлом году и занимает второе место по общему количеству перевезенных пассажиров, размеру флота и доходу на пассажиро-милю. Авиакомпания направляет свои рейсы через девять узловых станций, крупнейшим из которых является Атланта. Все это просто показывает, какой урон нанесла пандемия. Delta сообщила о чистом убытке на акцию в размере 4,43 доллара во втором квартале и квартальной выручке в размере 1,2 миллиарда долларов. Компания охарактеризовала масштабы пандемического кризиса как «поистине ошеломляющие». К счастью для Delta, огромные размеры компании дали ей ресурсы, чтобы пережить коронный кризис. Весной компания предприняла шаги по повышению ликвидности, используя свою кредитную линию на 3 миллиарда долларов в марте, а в апреле выпустила старшие обеспеченные облигации на 1,5 миллиарда долларов и открыла дополнительный кредит на 1,5 миллиарда долларов. Совсем недавно в этом месяце Delta объявила, что откроет еще одно предложение обеспеченных облигаций и откроет новую кредитную линию на общую сумму 6,5 миллиардов долларов. Тот факт, что Delta может обдумывать такой шаг, несмотря на недавние серьезные убытки, является свидетельством фундаментальной силы компании как лидера в важной отрасли.

Шанкер оценивает Delta высоко, написав: «У DAL одни из самых высоких показателей удовлетворенности клиентов среди других аналогов Legacy… При достаточной ликвидности мы видим здесь ограниченный риск ликвидности. Кроме того, мы по-прежнему рассматриваем международные альянсы и партнерства DAL в качестве стратегических активов… »Шанкер описывает эту авиакомпанию как« наш предпочтительный традиционный перевозчик ». Его целевая цена в $ 50 указывает на уверенность в потенциале роста на 48,5% через год. В целом, аналитики считают, что Delta - умеренная покупка, на основе 7 обзоров, которые включают 5 покупок и 2 удержания. Торговая цена акции - 32,82 доллара; средняя целевая цена в 39,17 доллара предполагает, что в следующие 12 месяцев у нее есть потенциал для роста на 16%.

JetBlue Airways Corporation (JBLU)

-4

Последним из списка авиакомпаний, выбранных Morgan Stanley, является JetBlue, еще одно крупное имя среди бюджетных перевозчиков. JetBlue - седьмая по величине авиакомпания США по количеству перевезенных пассажиров. До кризиса компания выполняла более 1000 ежедневных рейсов в пункты назначения в США и Латинской Америке. Неудивительно, что во втором квартале прибыль упала из-за последствий пандемии. JetBlue сообщила об убытке в 2,02 доллара на акцию при выручке в 215 миллионов долларов. С конца 2019 года выручка снизилась на 89%. Можно отметить некоторые положительные моменты, когда JetBlue стала первым крупным перевозчиком в США, внедрившим систему УФ-очистки салона в ответ на вирусную пандемию. Компания предприняла этот шаг еще в июле и хвастается, что может использовать эту систему для очистки салона авиалайнера всего за 10 минут. А совсем недавно, в ответ на сокращение кризиса, JetBlue объявила, что к концу года откроет 24 дополнительных маршрута. Направления включают Флориду и Карибские острова, открытие запланировано на ноябрь и декабрь. В своем обзоре этой акции Шанкер был впечатлен способностью JetBlue воспользоваться преимуществами постепенного открытия туристической индустрии на раннем этапе. «Нам нравится значительная доля JetBlue на внутреннем рынке США« Средние перевозки », который, по нашему мнению, скорее всего, вернется в первую очередь. Кроме того, сеть JBLU «Snowbird» дает значительный потенциал роста, поскольку туристические поездки возвращаются », - считает аналитик. Помня об этих преимуществах, Шанкер оценил JBLU как избыточный (то есть покупать), и его целевая цена в $ 16 подразумевает потенциал роста в 26% на год вперед. В целом Уолл-стрит по-прежнему осторожно относится к JetBlue, исходя из 3 рейтингов "покупать" и 5 "удерживать", выданных за последние 3 месяца. При средней целевой цене $ 12,17, Street ожидает, что акции пока останутся в пределах диапазона. .

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно упомянутым аналитикам. Контент предназначен для использования только в информационных целях. Прежде чем делать какие-либо инвестиции, очень важно провести собственный анализ.