Моментально видеть результат от своих трудов - это прекрасно. Только вот может ли маркетинг работать так всегда? Юлия Жилкина имеет свое мнение на этот счет!
Иногда очень хочется сдаться и делать то, что приносит выхлоп здесь и сейчас. Не сильно запариваясь о том, к чему это приведёт через год-два-пять.
Но нужно быть сильным и идти до конца. Хотя ппц как сложно.
Настоящий маркетинг - про упорство и последовательную работу. Медленную. Но с долгосрочным и стабильным результатом.
Поэтому исследования, выстраивание стратегии и тактики, четкое и методичное следование им. Небыстро. Но и хороший маркетинг не про скорость.
Не все, кстати, могут это принять. Даже после исследований, которые это недвусмысленно показывают. Особенно пока не просели финансы.
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
Какова стоимость маркетингового исследования?
Почему ваше приложение не устанавливают
Зачем компании всё усложняют?