В сентябре 1978 года состоялся релиз двенадцатого по счёту студийного альбома Uriah Heep – «Fallen Angel»; последнего с Джоном Лоутоном и предпоследнего с Кеном Хенсли. Запись прошла в апреле, а затем в июле и августе в лондонской Roundhouse Recording Studios; продюсировали Джерри Брон и Кен Хенсли.
Единоличным автором половины из десяти треков стал Хенсли; двух – Лоутон; свой вклад внесли и другие участники команды. В «Fallen Angel» «хипы» ушли от своего фирменного синтеза прогрессив-рока и хард-рока в сторону AOR. В своё время такая «коммерциализация» саунда вызвала неодобрение критиков и части фанатов, однако, ретроспективно альбом воспринимается как качественный хард-рок: невзирая на некоторые элементы «попсовость», в нём есть и мощный вокал Лоутона, и эффектные риффы и соло Бокса, и изобретательные клавишные пассажи Хенсли. В любом случае – разница с «классическим периодом» очевидна, хотя некоторые считают «Fallen Angel» «последним настоящим альбомом Uriah Heep».
Синглы «Love or Nothing» («навеянная» знаменитой «Lady in Black») и блюз-роковая «Come Back to Me» заняли 36-е и 40-е место в германском чарте соответственно. Сильный открывающий трек «Woman of the Night» синглом не выходил.
Дизайн обложки принадлежит Крису Ахиллеосу; другие его известные работы – «Lovehunter» Whitesnake и постер для знаменитой картины «Бегущий по лезвию».
Альбом добрался до 186-й позиции Billboard 200; занял 18-е место в ФРГ и замкнул «десятку» в Норвегии.
В 1997-м и 2004-в вышли два переиздания.