Меня зовут Мокеров Павел. Я руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт" и помогаю заказчикам находить клиентов. Сегодня поговорим о рекламе ВКонтакте.
Настройка рекламы ВКонтакте
Реклама на аудиторию ВКонтакте через 2-3 дня и от 4000 рублей с использованием искусственного интеллекта.
Двигаемся по ступеням воронки продаж:
1. Выявляем лучшее предложение (если их будет несколько)
2. Лучшее предложение тестируем на несколько аудиторий по степени осознанности
3. Стараемся из лучших объявлений получить максимум переходов, вступлений и записей
Результатом будут выводы о полученных результатах (продажах, заявках, вступлениях, скачиваниях и т.д.), узких местах, что нужно усилить, чтобы улучшить результаты, куда и как масштабироваться.
В стоимость настройки рекламы входит:
1. Поиск и сбор аудитории через парсер "pepper ninja"
2. Создание рекламных баннеров под собранную аудиторию (изображение, заголовок, текст)
3. Тестирование и контроль рекламной кампании с использованием искусственного интеллекта
4. Выводы и рекомендации по дальнейшей работе
===============
Стоимость зависит от рекламного бюджета. Начинать будем с тестовой кампании, поэтому имеет значение количество рекламных баннеров и собираемых аудиторий
===============
Отзывы о нашей работе здесь: https://vk.cc/8FVQCU
Наши кейсы здесь: https://vk.cc/9VLxJ9
__________________
Ориентировочные расценки в зависимости от рекламного бюджета:
1. Бюджет до 5.000 - стоимость работы - 4.000 рублей
2. Бюджет до 10.000 - стоимость работы - 6.000 рублей
3. Бюджет до 15.000 - стоимость работы - 7.000 рублей
4. Бюджет до 20.000 - стоимость работы - 8.000 рублей
5. Бюджет до 30.000 - стоимость работы - 10.000 рублей
6. Бюджет до 60.000 - стоимость работы - 20.000 рублей
7. Бюджет до 90.000 - стоимость работы - 30.000 рублей
8. и т.д.
Работа состоит из двух частей: тестовая кампания и основная кампания. О планировании рекламных кампаний читайте ниже.
Как выглядит планирование рекламной кампании ВКонтакте?
Разберем на примере. Необходима реклама франшизы. Всего 2 продукта стоимостью: 499 тыс. руб. и 999 тыс. руб. Конверсия сайта предварительно была измерена заказчиком и равна 4%, поэтому не удивляйтесь большим цифрам. Важно понимание.
Читать надо так.
Верхняя таблица:
1. Объем всей потенциально заинтересованной аудитории - 897,1 тыс. чел.
2. Требуемый на нее бюджет - 237 тыс. руб.
3. Средний СТР - 0,25
4. Ожидаемое количество переходов - 2224
5. Ожидаемое количество заявок - 89 при конверсии сайта 4%
6. Ожидаемая стоимость лида - 2660 руб.
Вопрос в основной рекламной кампании - сможет ли заказчик обеспечить продажи с 89 заявок, чтобы окупить рекламный бюджет 237 тыс. руб.
Нижняя таблица:
Для теста берем 10% от необходимого бюджета, то есть округленно 21 тыс. руб. Отсекаем самую холодную аудиторию и пересчитываем показатели.
1. Объем всей потенциально заинтересованной аудитории - 105 тыс. чел.
2. Требуемый на нее бюджет - 21 тыс. руб.
3. Средний СТР - 0,4
4. Ожидаемое количество переходов - 419
5. Ожидаемое количество заявок - 17 при конверсии сайта 4%
6. Ожидаемая стоимость лида - 1230 руб.
Вопрос в основной рекламной кампании - сможет ли заказчик обеспечить продажи с 17 заявок, чтобы окупить рекламный бюджет 21 тыс. руб.
Итак, заказчик начинает работу с тестовой рекламной кампании. Рекламный бюджет 21 тыс. руб. Стоимость услуг рекламного агентства смотрим в описании выше, то есть 8 тыс. руб. Плюс, в тестовую рекламную кампанию входит тестирование объявлений стоимостью 2 тыс. руб.
Таким образом, суммарный рекламный бюджет заказчика составит 31 тыс. руб. = 21 тыс. руб. (рекламный бюджет) + 2 тыс. руб. (тестирование объявлений) + 8 тыс. руб. (стоимость услуги настройки рекламы).
Возможные варианты завершения тестовой рекламной кампании
- Заявленные 419 переходов на сайт не получены. Это крайне редкий вариант, так как зона ответственности получения кликов лежит на рекламном агентстве. Такого никогда в нашей практике не происходило. Думаю при таком раскладе вторую часть оплаты работ заказчик может не переводить.
- Получено более 419 переходов, но не получены заявленные 17 заявок. Это значит, что конверсия сайта изначально дана не верно. Надо либо получить больше переходов, чтобы закрепить статистику, либо вносить изменения в сайт.
- Получено более 17 заявок, но не состоялись продажи. Значит надо подтянуть отдел продаж и работать далее над снижением стоимости заявки.
- Получена 1 или более продаж. Будем радоваться вместе, так как рекламные вложения окупились.
Начинаем выстраивать основную рекламную стратегию по верхней таблице.
_______________________
Чтобы проконсультироваться или заказать услуги по продвижению и рекламе, переходите в официальную группу рекламного агентства "SMM-Взлёт" (https://vk.com/vzletsmm) и оставляйте заявку в онлайн-форме. В группе все по продающим правилам, поэтому вы легко найдете все возможности для взаимодействия.
Оригинал данной статьи на официальном сайте рекламного агентства "SMM-Взлёт" здесь.
С уважением,
Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"