Найти тему
Рынок акций сегодня

Southwest vs Spirit: у каких авиакомпаний есть лучшие шансы к восстановлению?

Southwest Airlines и Spirit Airlines
Southwest Airlines и Spirit Airlines

Авиационная отрасль продолжает сталкиваться с последствиями пандемии коронавируса, и 2020 год может стать худшим финансовым годом для отрасли, поскольку ограничения на поездки и рост числа случаев COVID продолжают наносить ущерб бизнесу. Еще в июне Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) подсчитала, что глобальные авиакомпании могут потерять в этом году колоссальные 84,3 миллиарда долларов. Ранее в этом месяце IATA также сообщила, что пассажирский спрос в июле (измеренный в коммерческих пассажиро-километрах или RPK) был на критически низком уровне - 79,8%. Это намного ниже уровней июля 2019 года, но является улучшением по сравнению с падением на 86,6% г / г, зафиксированным в июне. Сравним Southwest Airlines и Spirit Airlines, чтобы увидеть, какие акции будут лучше расти.

Southwest Airlines ($LUV) в отличие от традиционных авиакомпаний, таких как American Airlines, Delta и United Airlines, Southwest никогда не подавала заявления о банкротстве. Низкобюджетные перевозчики считаются лучшими в отрасли, чтобы противостоять нынешнему кризису. В июне компания заявила, что, несмотря на значительный расход денежных средств, у нее достаточно денежных средств для ведения бизнеса в течение следующих двух лет. Во время телефонной конференции во втором квартале финансовый директор Southwest Тэмми Ромо подчеркнула: «В заключение хочу сказать, что у нас самый сильный бухгалтерский баланс в отрасли. Мы - единственная внутренняя авиакомпания, получившая инвестиционный рейтинг от всех трех рейтинговых агентств даже после увеличения долга ». Southwest завершила второй квартал с денежными средствами и краткосрочными инвестициями в размере 14,5 млрд долларов. Операционная выручка Southwest во втором квартале снизилась на 82,9% до 1,0 миллиарда долларов, поскольку пандемия нанесла ущерб пассажирскому спросу и количеству бронирований. Пропускная способность оператора связи снизилась на 55,3% по сравнению со вторым кварталом 2019 года. В среднем за квартал вы сжигали 23 миллиона долларов в день. Согласно последним данным, операционная выручка Southwest упала с 70% до 75% г / г в июле, так как тенденции трафика «застопорились» из-за роста числа случаев COVID. В августе авиакомпания испытала небольшое улучшение, и в качестве причин назвала отложенные даты начала занятий в школе и обучение в виртуальном классе. В сентябре в тенденциях бронирования продолжаются умеренные улучшения. Однако неустойчивый спрос вынуждает авиакомпанию сокращать расписание рейсов. Ожидается, что операционная выручка за август снизится на 70-75% по сравнению с предыдущей оценкой в ​​70-80%. А доход в сентябре упадет на 65–75%. В целом, по прогнозам Southwest, в третьем квартале выручка составит в среднем 20 миллионов долларов в день по сравнению с предыдущей оценкой в ​​23 миллиона долларов в день. 2 сентября аналитик Berenberg Адриан Яношик повысил категорию Southwest Airlines до «Покупать» с «Держать» и поднял целевую цену до 45 долларов с 37 долларов, сославшись на ее способность достичь безубыточности быстрее, чем у аналогов. Яношик заявил: «В последние кварталы Юго-Запад взял на себя долю внутреннего дохода, превышающую ее долю производственных мощностей». Аналитик добавил: «Он сокращает внутренние мощности в меньшей степени, чем его конкуренты, добавляя рычаги воздействия на заведомо медленное восстановление. Это позволит избежать денежных затруднений, связанных с вялым межконтинентальным спросом. Кроме того, согласно нашему анализу, его 737 MAX предлагают более низкие коэффициенты безубыточной нагрузки при повторном входе в парк ». В целом, 10 покупок, 3 удержания и нулевой рейтинг продаж добавляют к консенсусу сильной покупки для Southwest Airlines. Средняя целевая цена для аналитиков в 42,90 доллара предполагает потенциал роста около 9% акций, которые в этом году упали на 27%.

Spirit Airlines ( $SAVE)

Как сверхнизкозатратный перевозчик, Spirit Airlines имеет все возможности для получения выгоды от постепенного восстановления туристических поездок, даже несмотря на то, что корпоративные поездки могут оставаться мрачными по мере того, как предприятия перешли в онлайн. В сложных условиях путешественников могут привлечь низкие тарифы на проезд в отеле Spirit. Однако из-за пандемии тенденции движения по-прежнему остаются довольно непредсказуемыми. Во втором квартале выручка Spirit упала на 86,3% до 138,5 млн долларов, поскольку COVID-19 сокрушил спрос на поездки, а пропускная способность компании упала на 83,2% г / г. Компания завершила второй квартал с 1,2 миллиарда долларов денежных средств и краткосрочных инвестиций. В конце июля Spirit прогнозировал среднесуточное сжигание денежных средств в размере от 3 до 4 миллионов долларов в третьем квартале и 65% -ное снижение выручки на основе 32% -ного сокращения производственных мощностей г / г. Однако в сообщении от 31 августа Spirit заявила, что ожидает, что ее выручка в третьем квартале будет немного лучше, чем ее прогноз на июль, исходя из ожиданий более высокой операционной доходности. Более того, теперь компания ожидает, что среднесуточное выгорание денежных средств в третьем квартале окажется ниже ее июльского прогноза. 31 августа Spirit также объявила о своих планах по привлечению ценных бумаг с приоритетным обеспечением на сумму 600 миллионов долларов США, обеспеченных ее кредитными картами и программами лояльности. Аналитик Citigroup Стивен Трент подтвердил свою рекомендацию «Покупать» для Spirit Airlines с целевой ценой в 21 доллар после этого объявления, а также в ответ на улучшение прогнозов.