«Юбка допродаж» — продолжение воронки продаж: расширение отношений с клиентами, увеличение числа покупок и т. п. Именно этой работой компаниям и нужно заниматься после карантина. Так считает Андрей Пометун, эксперт в управлении отношениями с клиентами и спикер Школы Миллиардера.
⠀
Компании, которые в период предыдущих кризисов создавали и развивали отношения с имеющимися клиентами, сэкономили деньги и время. Андрей дает четыре совета, как можно использовать существующую клиентскую базу.
Сфокусируйте маркетинг на лояльных клиентах
«Жечь» маркетинговые бюджеты в прежнем объеме не имеет смысла. Сейчас не время бороться за приток новых клиентов. Сосредоточьте маркетинг только на тех каналах, где есть ваша лояльная аудитория.
Почистите базу
Очень эффективный прием, который поможет вам поддержать продажи после карантина— актуализация базы. Важно, что все клиенты, которые отмечены в базе, уже имели опыт общения с вашей компанией.
Не увлекайтесь скидками
Подходите к скидкам вдумчиво. Никто не знает, как будет вести себя ваша лояльная аудитория, если кризис затянется. Разговаривайте с клиентами, выясняйте, чего они ожидают, предлагайте вместо скидки, больший объем, дополнительные услуги или помощь.
Отдавайте
Проанализируйте вашу деятельность и выявите побочные продукты деятельности и даже «отходы производства». Что-то из этого можно превратить в полезную услугу или в подарок для клиента.
9 сентября в 19:00 Андрей Пометун проведет бесплатный мастер-класс «Где искать клиентов?». Вы сможете познакомиться с авторским курсом Андрея, а также ответить на вопрос, как повысить эффективность продаж в посткарантинный период. Для участия необходима регистрация.