В рамках продвижения своего нового электрокроссовера Mustang Mach-E компания Ford представила его экстремальную спорт-модификацию.
Электрический корч (а он остался электрическим) построили совместными усилиями команд придворного подразделения Ford Performance и частных тюнеров из ателье RTR Vehicles. Они радикально перекроили двухобъемный кузов донора (заменили панели на углепластиковые и усилили каркасом безопасности) и полностью переработали его начинку: вместо привычной литий-ионной батареи кроссовер получил дорогой литий-никель-марганец-кобальт-оксидный аккумулятор (56,8 кВт∙ч), а вместо стандартных двух электромоторов - аж 7(!) с пиковой отдачей 1400 л.с.
На треке такой табун призваны удерживать массивный аэрообвес с гигантским антикрылом впридачу, гоночные тормоза Brembo и умная система управления силовой установкой, умеющая быстро переключать дрифт-кроссовер с заднеприводного на полноприводный режим и обратно. Максималка Mach-E 1400 официально не объявлена, однако фордовцы заявляют, что 160 миль в час (257 км/ч) для их детища не предел.
Ожидается, что 1400-сильный "Электростанг" сыграет роль действующего рекламомобиля на большинстве знаковых автосоревнований в США. Его уже заявили в качестве участника предстоящей гонки NASCAR (правда, там он выступит вне зачета), а в перспективе электрокорч отметится также на важных дрифт- и дрэг-мероприятиях. Благо, разработчики позаботились о том, чтобы Mach-E 1400 можно было легко адаптировать под условия различных гонок.