Когда вы молоды и практически без гроша в кармане , но сумели кое-что накопить со школьных и студенческих обеденных денег или наоборот , когда у вас ипотека и куча кредитов но вам хочется ездить на своём личном автомобиле а не на муниципальном транспорте, перед вами встаёт вопрос покупки автомобиля. Так как денег у нас мало а желания стать автомобилистом у нас хоть отбавляй,мы начинаем очень творчески подходить к поиску автомобиля. Мы читаем форумы,отзывы и технические обзоры автомобилей.
Начнём с того, что при поиске автомобиля нам необходимо сразу определиться, ездим мы на ней или только сидим в ней и в лучшем случае слушаем музыку. Сейчас объясню - денег у нас мало, авто мы берём не новое,ломаться оно будет (да, будет ,я вас уверяю), так вот чтобы потом не бегать и не искать по городу запчасти к какому-нибудь редкому французу или не дай Бог, к американцу и потом не падать в обморок от цены на запчасть и не ждать их по пол года, ищем исключительно такие автомобили, коих пруд пруди в нашем городе. Чтобы запчасти были дешевы и продавались повсеместно.
Сегодня я попытаюсь показать вам четыре автомобиля, которые, как мне кажется, ещё вполне могут послужить нам. Мы разберёмся , стоит-не стоит-а если и стоит , то сколько.
Да начнём мы с нашего автопрома и одновременно с самого дешёвого автомобиля из трёх. Да , это четырка ,или по официальному ВАЗ 2114,сюда я включу всё и ВАЗ 2113, и ВАЗ 2115 и пресловутую девятку, неглубоким рестайлом коей и является 2114. При всех её известных недостатках ,мы можем найти пару тройку достоинств. 1)Да, это автомобиль ,он передвигается. 2) Запчасти не дороже цены на колбасу в ближайшем Магните. 3) Двигатель, подвеска электроника настолько архаичны,что ремонтировать их можно в чистом поле многофункциональным ключом от велосипеда Кама.Первые модели помнят мамонтов и первобытных работников автоваза, которые собирали автомобили ещё в пещерах. 4) Хороший клиренс, да и в принципе по ходовке неплоха для наших дорог.
Напомню, мы выбираем авто до 100штук и из минусов можно сказать что автомобиль будет с рыжиками.Они будут по немногу везде, это за 100 000р. За эти деньги мы можем позволить себе более-менее свежак машину до 2010 г.в.1.6 MT (81 л.с.),с пробегом 150-170 000(но это не точно,так как могут и скрутить) . В основном по кузову страдает капот от камушков,сколов, так же рыжики будут по пятой двери, около уплотнительных резинок стёкол,в общем там много перечислять(белый цвет лучше не брать,весной можно будет неприятно удивиться рыжикам под краской). Если вы не сноб и вам просто надо ездить, мы можем реально сэкономить и взять 2114 года 2003-2005 за 40-50 000р,тут я говорить ничего не буду. они просто будут заводиться и ехать в нужном направлении,но от кузова там остались одни воспоминания, как в общем и от салона и ходовой.
Внутри ВАЗы тесные,сзади места человеку ростом 180+ очень мало,ноги девать некуда.В остальном поповозка нормальная.
Пройдёмся по псевдоиномаркам. Как вам "американец" , хорош? )))
Да конечно я прикалываюсь. От американца тут только шильдик на капоте и иногда на руле. Это всем известный Шевроле Ланос.Собирается он в(на)Украине, раньше его собирали под маркой ДЕУ. Этот автомобиль нам может достаться за вполне сносные деньги.За 100 000 рублей мы найдём автомобиль даже с кондёром.Он гораздо комфортнее ВАЗов,уже с подушкой безопасности, симпатичный (хотя тут на любителя). Пробег тут более честный и скорее всего правильный. Можно найти автомобили с пробегом в пределах 100 000км,лошадей будет 86 при движке 1.5. Тут как и с 2114, можем поискать автомобиль за 40-50 000 и он будет ездить. Но ланосы очень сильно ржавеют.Год 2006-7-8 уже могут быть с пропавшими порогами,да и крылья будут часто в сквозной ржавчине.Запчасти не дорогие, но всё-же немного подороже чем на наш автопром.Всё всегда есть в наличии.
Да про ланосы забыл.Я писал про Ланос с мотором 1.5, а вот мотор 1.3 это уже шанс, т.е. запорожец, его брать ни в коем случае не рекомендуется.Они очень капризные и не надёжные, в том числе и КПП.
Не на столько популярная ,не на столько симпатичная, не на столько известная и не на столько часто встречающаяся на наших дорогах.Рено симбол, рено клио. Это полноценная иномарка. В самом начале статьи я писал что не стоит брать редкое авто, это правило, но из каждого правила должно быть (и есть) исключения.За 100 000 рублей мы можем себе позволить автомобиль 2000-2004 годов выпуска,не молодой француз а если брать симбол, то сборка турция, но часто вполне себе живой экземпляр.Благодаря хорошей обработке кузова ,ржавых машин практически нет, те, которые всё-же ржавеют, точно были в ДТП,даже если облезает краска, под ней хорошая оцинковка,да и передние крылья у этих авто пластиковые.Движок скорее всего будет как у логана 1.4 л и 75 лошадей, хотя и попадаются 98 лошадей при таком же объеме движка,разница в клапанах , в 98л.с их 16. Оба мотора могут ходить очень долго. ресурс часто превышает 300 000 км.Запчасти на автомобиль в средней полосе России есть в наличии или привозятся за 2-3 дня.В этом автомобиле возможет АБС,гур, кондиционер, подрулевое переключение штатной(очень неплохой)акустики. Цены колеблются от сезона и состояния.зимой они начинались от 60 000 , но более живые автомобили выстреливают от 100 000 рублей.
Да, можно иногда встретить за 100 000 рублей логан 2006-2007 г.в., с двигателем чаще всего 1.4 и 75 лошадей под капотом.Я бы очень порекомендовал к приобретению это авто. Беспроблемный, большой для поездок в четвером автомобиль с большим багажником.Конечно за 100 000 он будет битым,наверно не очень хорошо отремонтированным по кузовщине,на нём будут небольшие очаги коррозии по низам дверей, багажника и на крыльях, но до сквозного состояния ржаветь это будет очень долго,в ваших руках приостановить или вовсе прекратить этот процесс.Главное в нём , то, что он очень надёжен по ходовой и по движку, он будет долго терпеть плохие дороги и не сломается просто так сразу.Запчасти на них дешёвые и есть в каждом ларьке,существует куча аналогов. Логан ещё иногда называют автомобилем для жмота, так -как внимания и вложений требует он по минимуму.
P.S. До сотни есть ещё достаточно вариантов, я рассмотрел на мой взгляд самые дешёвые и в то же время надёжные автомобили.В следующих статьях разберём с вами другие марки машин. Возможно они тоже могут быть рассмотрены к покупке.