Найти в Дзене
Записки покупателя

М-видео вернуло деньги за неисправный блендер Kitchen Aid

Оглавление
Блендер Kitchen Aid
Блендер Kitchen Aid

Итак, деньги, слава Богу, на карте. 16-ти дневная история с дурно пахнущим блендером подошла к концу.

Суть проблемы с М-Видео в одном абзаце:

29.08.2020 в 20-00 куплен блендер за 26 000 р.

30.08.2020 он включен: при работе на скорости выше средней идет едкий запах, от которого мы, фактически, травимся (головокружение, головная боль, неприятное ощущение в горле)

31.08.2020: специалист М-видео сообщает по телефону что "запах-это нормально, что так сказал производитель".

Мы не верим, приезжаем в магазин, чтобы воспользоваться правом сдать товар -

❗️❗️❗️ но нам отказывают ❗️❗️❗️

М-видео отправляет товар на 45 дневный гарантийный ремонт...

ИТАК:

День № 1. Вы покупаете товар премиум в М-видео
День № 2. Вы включаете его и получаете признаки отравления
День № 3. Магазин М-видео говорит что "так и надо", отказывается вернуть деньги и забирает товар на 45-дневный ремонт.

Только мне одному кажется, что все это очень неправильно? Я не планировал отдать кому-то деньги на месяц-полтора бесплатно и непонятно ради чего ездить несколько раз в какой-то магазин, писать претензии, выслушивать по телефону какой - то бред....

Я просто пришел, как я думал в "приличный магазин", коим считал до этого времени М-Видео, с надписью огромными буквами у входа

ЧТО ДУМАЮ ПО ПОВОДУ ВСЕГО ПРОИЗОШЕДШЕГО

Думаю, что черт дернул меня в тот день зайти в М-видео и набрать там бытовой техники.

Хотя я раньше был многолетним клиентом М-видео, тем не менее, были некоторые признаки того, что что-то с сетью не так.

В результате, я, тем не менее, сделал очередную покупку. И вот, она закончилась 16-дневной нервотрепкой и слава Богу возвратом денег.

Конечно, затрату нервов и моральный вред М-видео мне не компенсирует. После возврата денег нет предмета для того, чтобы обращаться в суд. Тем не менее, осадок и очень неприятный - конечно же остался.

Какой мы с женой сделали вывод?

1. В М-видео больше ни ногой. Вообще. Никогда. Не стоит оно того. Вообще ни разу не стоит вся эта нервотрепка и тягомотина. Если компания готова отказаться от меня как от многолетнего клиента из за какого-то блендера, который изначально был бракованный и плохо пах? Ну не знаю. Значит что-то поменялось в М-видео. Значит снизили стандарты. Все таки, если вы продаете премиум и дорогие вещи - отношение к клиентам должно быть соответствующее.

2. Дорогие вещи покупать только. ТОЛЬКО!!!! в специализированных магазинах, где дорожат именем своего бренда.

3. Любую технику проверать всегда от слова ВСЕГДА до оплаты. Что бы там ни говорили продавцы. Если говорят платите - потом проверите сами - БЕГОМ ИЗ ЭТОГО МАГАЗИНА.

ЧТО Я ПЛАНИРУЮ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

Думаю, что пока ничего не планирую. Так или иначе, я направил в М-видео официальную претензию с просьбой дать характеристики вони от блендера, которой мы с женой надышались, и, вполне возможно, подтравились. Но М-видео пока молчит. Прошло 14 дней. По идее, по закону у компании есть еще 14 дней, чтобы ответить.

Возможно, если мое обращение проигнорят - просто перешлю его в Роспотребнадзор, чтбы посодействовали получить эти документы, т.е. документы, подвержадющие, что вонь из блендера не была опасной для здоровья. Ведь в М-видео мне сказали, что запах из блендера - это нормльно. А раз нормально - запах, конечно же, должен быть безопасен.