Как известно, французские автопроизводители практически не балуют нас яркими и современными моделями, предпочитая продавать в России либо что-то совсем дешёвое(так поступает Renault), либо устаревшее(такой подход исповедует концерн PSA). Конечно, те же Peugeot и Citroen не так давно вывели на наш рынок парочку симпатичных кроссоверов, но это капля в море - основной их модельный ряд в России весьма скуден. Сегодня мы с вами посмотрим, какие интересные автомобили продают французы на других рынках и очередной раз по сокрушаемся, почему же этих красавцев не привозят в Россию!
1. Peugeot 508.
Об этом ярком седане бизнес-класса сказано уже не мало лестных слов, в том числе и в нашем обзоре, однако не упомянуть бы его в этом списке было бы преступлением. Автомобиль получился очень ярким, технологичным и комфортабельным, тем обидней, что он так и не доехал до России. Компания Peugeot постоянно кормит россиян обещаниями и вроде бы даже собиралась привезти его в Россию в конце этого года, но пока что на этом направление всё тихо. И очень жаль - 508-й вполне мог бы наделать шороху на нашем рынке и навязать хорошую конкуренцию Kia K5, Toyota Camry, Mazda 6 и прочим одноклассникам. Но увы.
2. Citroen C4 Aircross
В Европе линейка кроссоверов Citroen значительно шире чем у нас. Одним из самых популярных кроссоверов марки является средне габаритный C4 Aircross, который когда-то был представлен и в России. Автомобиль пользуется хорошим спросом и совсем скоро должен сменить поколение. Вы только взгляните на концепт нового С4 Aircross - дизайнеры постарались сделать максимально красивый и интересный автомобиль, который к тому же наверняка будет очень комфортабельным. Жаль только в Россию его скорей всего не привезут, а зря!
3. Renault Talisman
Компания Renault уже давно вывела с российского рынка практически все более менее стоящие модели, оставив у нас лишь представителей дешёвого сегмента Low Cost. Исключением является лишь кроссовер Koleos, все остальные модели являются бюджетными. При такой политике Renault глупо рассчитывать, что они привезут к нам свой флагман - седан бизнес-класса Talisman. А ведь автомобиль то более чем достойный! Яркий, современный большой седан, который к тому же совсем недавно был серьёзно обновлён, точно пришёлся бы в России ко двору, но к сожалению, в Renault считают иначе - такие модели нам не положены.
4. Renault Megan IV.
Есть у компании Renault ещё одна модель, которую очень ждали в России, но не дождались - это хэтчбек Megan четвёртого поколения. Казалось бы, ещё не так давно Megan разлетался в России как горячие пирожки, на ровне конкурируя с немцами и корейцами, а сейчас о нём приходится только мечтать. Закат этой модели начался с прошлого поколения, которое было уже не так популярно, как тот же Megan II, но тут на продажах сказалось тот факт, что вместо седана Megan у нас продавался построенный на его базе Fluence, тогда как хэтчбеки в России не так популярны. В итоге, новый Megan IV, представленный в 2016-ом году к нам не повезли, а жаль, автомобиль получился очень симпатичным. В прочем, замену Fluence в Renault так же делать не стали, свернув продажи.
5. Peugeot 2008
У компании Peugeot так же имеется в запасе один очень интересный кроссовер среднего класса, который мог бы идеально дополнить российский модельный ряд марки - это Peugeot 2008, построенный на той же платформе, что и Citroen C4 Aircross. Кроссовер получил очень стильный дизайн, очень комфортабельный салон и самое современное оснащение - чем не будущий хит продаж? При грамотной ценовой политике он мог бы серьёзно пошатнуть позиции тех же корейцев и чехов, но к сожалению, к нам его не привезут, хотя слухи такие были.
Конечно, это далеко не полный список интересных автомобилей, отсутствующих на российском рынке, но даже их хватает для того, что бы понять, на сколько скуден модельный ряд французских компаний в нашей стране. Причин у этого очень много, но лично мне хотелось бы верить, что однажды, на наших дорогах станет больше ярких моделей.
Если вам понравился данный обзор, не проходите мимо - ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал. Это очень важно для его развития!