Существует множество мифов о том, о невероятной сложности предпринимательства. На практике неудачи новичков состоят в простых ошибках, которых можно с легкостью избежать.
В этой статье я расскажу как не повторить типичных ошибок начинающих предпринимателей и заложить правильный фундамент своего дела. Приступайте к прочтению.
__________________________________________________
Ошибки на старте бизнеса
● Все должно быть идеально.
В начале своего пути хочется, чтобы все было правильно и красиво. Не стоит вкладывать значительные суммы, пока вы не убедитесь, что сам продукт людям нужен. Не нужно постоянно оттягивать старт постоянно доводя всё до идеала.
Начните с тем, что есть и постепенно развивайте и улучшайте.
● Не посчитана точка безубыточности
Не стоит начинать бизнес не посчитав, сколько в какой период нужно продавать, чтобы выйти в ноль. Это важно, потому что многие бизнес-модели отсекаются еще на этом этапе.
Если цифра слишком большая и кажется, что она вам не по зубам, то лучше за такой бизнес не браться.
Пока у вас в голове нет полной финансовой картины бизнеса, брать деньги в долг или даже использовать свои сбережения нельзя.
Как найти идею
Начните с подбора критериев в соответствии со своими интересами, способностями, амбициями, потребностями и целями. Задайте себе несколько вопросов: «Чем мне нравится заниматься?» «Чему бы я мог научиться, а что уже умею?» «Что я мог бы сделать для клиента прямо сейчас и нужно ли ему это?»
Подпишитесь на интересные издания и ведущих специалистов в отрасли, которая вас интересует. Так вы будете в курсе свежих новостей и сможете одним из первых заработать на многообещающих трендах.
Проанализируйте рынок
У вас может быть несколько идей. Теперь нужно каждую из них оценить на предмет востребованности. Проведите опрос, посмотрите за ситуацией в своем городе, почитайте аналитику.
Если вы поняли, что ваша идея востребована, стоит оценить ближайших конкурентов. Выявите положительные и отрицательные стороны конкурентов, найдите в себе то, чем вы будете отличаться от конкурентов.
Когда вы поняли, что можете конкурировать с имеющимися компаниями, можно двигаться дальше.
Как выйти на целевую аудиторию
Для того, чтобы потребители узнали о вашем товаре используйте подходящие маркетинговые каналы. Узнайте, какие сайты посещают потенциальные клиенты, как и куда ходят после работы, за кем следят и социальных сетях?
Пытаться угодить всем — занятие бессмысленное. Вы потратите время, деньги и энергию с большей пользой, если инвестируете их в заинтересованную аудиторию.
P.S Хотите научиться сохранять и вкладывать деньги так, чтобы создать капитал и получать дополнительный доход?
Настройтесь на долгую и продуктивную работу
Когда вы начинаете своё дело, то рассчитайте силы так, чтобы их хватило на долгий период.
В ближайшие годы вам придётся много работать. И если всё получится, уже вы будете рассказывать о своей истории успеха.
Чтобы открыть бизнес и удержать его на плаву, вам придётся много учиться — и лучше делать это не на своих ошибках!
Еще больше полезной информации в моих социальных сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/azatmale
Инстаграм: https://www.instagram.com/azatmale/
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCWqb4UckWf0MgZB3Zl0n21w?view_as=subscriber
Телеграм: https://t.me/Azatmale02