Найти в Дзене

О конверсиях. Для малого бизнеса.

Подключаем к творчеству математику.
Сегодня будет сложная тема для многих бизнесов. Я сама в свое время о ней неособо задумывалась. Но когда поняла, я стала считать всё в своей жизни.
Маркетологи очень любят такие подсчеты, часто именно там и стараются найти источник всех проблем. После моих статей и Вы полюбите считать!
В первую очередь поговорим о конверсиях. Это всё же основа.
Что такое конверсия? Это отношение меньшего к большему в % по одному параметру. И конверсий бывает много.
Начнем издалека. Ваш магазин/ салон находится на оживленной улице. Сколько человек проходят по этой улице за день? Допустим, 1000. Сколько из этой тысячи заходит в Ваш магазин? Предположим, 100. Получаем 100/ 1000 * 100% = 10%.
Зашли - еще не значит, что купили. Допустим, из 100 человек покупает 50. Получается, конверсия в покупку 50/ 100* 100% = 50%. То есть половина покупает, а половина разворачивается и уходит.
И вот, 50 человек в первый раз стали Вашими клиентами. А сколько из них вернется повторно? А сколько станет постоянными клиентами? Это всё отдельные конверсии.
Точно так же мы считаем конверсию сайта, конверсию в переход на сайт из показа рекламы (CTR). И так мы можем примерно посчитать, сколько клиентов нам надо привести в наш магазин, скольким клиентам показать наше объявление, чтобы бизнес развивался.
Таким подсчетом мы прогнозируем наш доход. К примеру, у вас средний чек 3000 руб (сумма, которую за один раз оставляет покупатель в вашем магазине). И вот мы 50 купивших человек умножаем на 3000 руб. И получаем нашу выручку в 150 тыс руб. Много это или мало - Вам решать, исходя из необходимого оборота, заложенной маржи, числа расходов и т.д. Часто бизнесу не хватает тех, кто приходит просто с улицы, поэтому он запускает дополнительную рекламу. К которой применяет те же самые подсчеты. Только еще от заработанной суммы вычитает затраты на рекламу. И тогда мы можем посчитать ROI и ROMI наших маркетинговых инвестиций. Но это уже другая история.
А Вы делаете такие подсчеты?