Найти тему
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

MITSUBISHI OUTLANDER 2.0л CVT: ликвидность и потеря стоимости через 2-3 года эксплуатации

Приветствуем наших читателей, в этом материале продолжаем тему ликвидности популярных кроссоверов, сегодня в нашем обзоре - Mitsubishi Outlander последнего поколения и рестайлинга (3 поколение 2й рестайлинг).

Аутлендер продается в автосалонах уже давно, было 2 рестайлинга, которые в основном немного меняли внешний вид, оформление салона и комплектации, но основная начинка оставалась без изменений. Выпускается самая последняя версия с 2018 года.

-2

Говорят, что Аутлендер - машина для пенсионеров, это основано на анализе среднего возраста покупателей, - возраст, конечно, не пенсионный (в нашей стране мало кто из пенсионеров может себе позволить новую иномарку, тем более большой кроссовер), но, тем не менее, 40+.

Таким образом, покупатели Outlander - люди практичные, поэтому вопрос ликвидности на вторичке и потери стоимости при продаже их интересует в значительной степени и уже на этапе выбора автомобиля. Проведем небольшой анализ цен на новые и подержанные Аутлендеры 3го поколения, и чтобы сузить сегмент - будем рассматривать комплектации с двигателем 2.0 л, мощностью 144 л.с., на полном приводе и вариаторе. С этим двигателем кто-то назовет Аутлендер "овощем", но по мнению многих, это оптимальный вариант - двигатель надежный, нагрузка на вариатор меньше, чем у более мощного 2.4, для спокойного передвижения вполне подойдет.

-3

На сегодняшний день цены на новые автомобили стремительно летят вверх, производители повышают стоимость каждый квартал, а иногда и чаще. Еще не так давно, пару лет назад, оптимальная комплектация Intense+ стоила без учета скидок 1.779 000 млн рублей.

В комплектации есть все необходимое: 2-зонный климат-контроль, полный набор подушек безопасности для водителя, и пассажиров, камеру заднего вида, более продвинутую мультимедиа систему, сопряжение со смартфоном, органайзер в багажнике и так далее (перечислять все не будем, опций большое количество).

-4

Сейчас цена, увы, существенно подросла и составляет по официальному прайсу 2 131 000 рублей.

-5

Рост составил 352 тысячи рублей, то есть более 20 процентов за 2 года. Вот вам и инфляция 4%...

Выгоды по кредиту и трейд-ин рассматривать не будем, ведь там выгоды, на поверку, особо и не бывает - по кредиту навязывают доп услуги, а по трейд-ину принимает по цене ниже рынка.

Стоимость авто в аналогичной комплектации выпуска 2017-18 годов начинается от 1.5 млн рублей, если не рассматривать пару подозрительно дешевых вариантов. Средняя же цена находится на уровне 1.65 млн рублей. И эта средняя цена тоже существенно выросла именно в последние месяцы, так как с поставками новых автомобилей сейчас проблемы, многие покупатели развернулись на вторичный рынок.

-6

Конечно, совершенно не факт, что продажа автомобиля будет именно по выставленной цене. Но, с другой стороны, и для новых авто салоны предоставляют скидки "от салона".

Вот, к примеру, неплохой вариант для приобретения.

-7

Таким образом, получается, что автомобиль, который, к примеру, в 2018м был куплен примерно за 1.8 млн, сейчас продают за 1.65. Таким образом, потеря в цене составила менее 10%. Это очень хороший показатель, хотя, конечно, известны более ликвидные модели, которые продаются через по цене покупки или даже дороже. Но это может быть связано еще и с тем, что они изначально стоили сравнительно недорого, а подорожали еще более существенно.

В чем причина высокой рентабельности Аутлендера?

1. Большая и практичная машина. Хорошие показатели по "цене за единицу объема". В 5ти-местной машине просто огромный багажник, достаточно мест для водителя и 4х пассажиров габаритов выше среднего.

-8

2. У вариатора репутация лучше, чем у родственного X-trail. Именно Митсубиши проблема отказа вариатором Jatco коснулась в меньшей степени. Может, программа управления меньше их нагружает, но это факт - Аутлендер с вариатором не воспринимается как потенциально проблемный.

3. Владельцы бережно эксплуатируют автомобиль, в силу уже упомянутой специфики аудитории покупателей. Кроме того, внимательным владельцам автомобиль служит верой и правдой, не подводит при правильной эксплуатации, потому и отзывы о нем в основном хорошие.

4. Репутация Бренда - Mitsubishi воспринимают как японские автомобили, а японским брендам изначально дают фору из-за их более высокой надежности в целом.

Важный нюанс - если рассматривать 3х-летку, то это будет модель прошлого рестайлинг, поэтому цена на нее будет существенно ниже (1.35-1.45 млн), в сравнении с 2х-летним. Правда и внешний вид и оснащение будет еще более устаревшим, а модель многие ругают за устаревший "кондовый" дизайн, даже последний рестайлинг.

Таким образом, Mitsubishi Outlander можно смело рекомендовать к покупке новым или почти новым - он не подведет и мало теряет в цене. Это наше мнение, а ваше мнение и опыт эксплуатации пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!